1. Название акции.
Акция #1: Мы ищем...
2. Имя акционного персонажа.
Мордред.
3. Требования.
Первое прибытие в Камелот. Победа на турнире.
Они медленно приближались, большие, величественные каменные стены города-крепости. Знаменитый Камелот, которым мудро управляет не кто иной, как Артур Пендрагон, сын Утера. Руки, облаченные в латные перчатки, судорожно сжали поводья. Животина под всадником было дернулась, но, почувствовав привычное прикосновение коленей к боку, успокоилась. Никто на битком забитом тракте никто не обратил на этот маленький инцидент внимания. Лошадь же, мало ли на что она отреагировала.
Тем временем, дыхание рыцаря участилось. Один вид на замок порождал сладкий трепет по всему телу, а еще, почему-то возникало чувство гордости. А только одна малейшая мысль об отце… Ту гамму чувств, которых он испытывал сейчас, было сложно описать словами. Внешне же это обозначалось, разве что в чрезмерном понукании коня, которые при всем желании не мог перейти на что-то более быстрое, чем шаг, по простой причине загруженности дороги. Даже не смотря на то, что рыцарю почтительно освобождали дорогу. В общем и целом, без жертв было не обойтись, а портить предстоящий турнир всадник никак не желал.
И вот, наконец, достигнув ворот, рыцарь задержал дыхание, проезжая под аркой. Мордред явился в Камелот.
Путь из города, от главных ворот, до места проведения турнира пролетел для рыцаря практически в один миг. Единственное что запомнилось ему, это обилие везде разноцветных флажков, и черни с их громкими и ликующими возгласами. В основном, они приветствовали известных им славных рыцарей, но и Мордреду досталось немного внимания. Не смотря на свой небольшой рост и довольно хрупкую комплекцию, он все-таки обладал внушительным боевым конем, хорошими искусными доспехами, и в довершении картины, запоминающимся рогатым шлемом, который рыцарь не снимал, в отличие от других участников. А такие факторы, как владение мечом, и другими рыцарскими дисциплинами по обыкновению простолюдинами не рассматривалось.
Тем временем, Мордред достиг места действия, предъявил грамоту, подтверждающую право на участие в турнире, (о, как много он бы отдал за то, что бы указать в ней своего настоящего отца), и направился к площадке, месту сбора всех участников.
Да-да-да, наконец-то свершилось то, что он так долго ждал, Мордред смог увидеть своего отца, Артура Пендрагона. Взгляд зеленых глаз впился в лицо человека, занимающего королевский трон, и где-то в груди сердце болезненно сжалось. Если не брать во внимание одеяния, то рыцарь смотрел на совершенно точную копию себя. Те же линии лица, тот же цвет глаз, тот же цвет волос, комплекция. Господи, даже прическа у них была одинаковая! Мать почему-то очень на него сердилась, когда он собирал волосы таким образом, хоть и не объясняла причины этого. Видимо, от этого он настолько сильно напоминал Артура?
Судорожно сокращавшиеся легкие выдавали хрипы, тело окутывал жар, а сердце с большой скоростью разгоняло по венам кровь, так и норовя выломать грудную клетку, пробить латный нагрудник, и вырваться на волю. Глаза на секунду покрылись туманной пеленой, и Мордреду оставалось только лишь несколько раз моргнуть, что бы согнать ее.
Когда красиво выстроившиеся перед трибуной с королем рыцари церемонно обнажали головы, и салютовали оружием, руки гомункула мелко тряслись. А еще, он буквально физически чувствовал на себе удивленные, и даже гневные взгляды, как знати, так и черни. Ну, еще бы, ведь он единственный, кто не показал Артуру своего лица.
Внутри блондина закипал гнев, никто его не понимает, никто не знает, и не узнает, почему он, Мордред, не снял свой шлем перед королем. Но вот губы Пендрагона сложились в мягкую понимающую улыбку, и рыцарь был уверен, что отец смотрит именно на него. И в этот момент ему захотелось плюнуть на все запреты, предназначения и пожелания, спрыгнуть с коня, и упав перед Артуром на колени, сорвать с головы этот чертов шлем, и выкрикнуть «Это я! Твой сын!». Лишь титаническим усилием воли Мордред удержался от этого поступка. О нет, все будет по-другому. Блондин своей силой, своими поступками докажет то, что он достоит быть рыцарем, что он достоин зваться сыном Артура несмотря ни на что. Вот чего он жаждет. Тем временем легкий взмах королевской руки оповестил всех о начале турнира, и Мордред, не обращая внимания на текущие по щекам горячие слезы, повернул коня, и направился на первое соревнование.
Клонящееся к закату солнце ярко играло на гордо поднятом вверх острие меча, и разбрасывало во все стороны солнечных зайчиков. Тяжело дышащий Мордред стоял посреди арены, в изрядно помятых, местами побитых доспехах в окружении слабо шевелящихся тел. Последняя, и самая любимая для зрителей часть турнира закончилась, групповая битва рыцарей. И вот он, Мордред, сын Морганы и Артура одержал блистательную победу. Все те, кто на протяжении этих дней смеялись над ним, над его ростом, и дурацким шлемом, повержены. И рыцарь был уверен, что в общем зачете, по числу побед, он так же будет считаться первым воином турнира. И весь этот сброд хватило только на то, что бы лишь слегка повредить великолепные доспехи. Этот факт не мог не вызвать улыбку на его губах. Конечно, знаменитые рыцари вроде Гавейна или Ланселота в нем не участвовали, но тем не менее.
И вот развернувшись, и стараясь не обращать внимания на тупую боль в перенапряженных мышцах, Мордред, медленно направился к трибуне короля Артура Пендрагона.
«Видишь, насколько я силен? Но это еще не все, это пустяки. Не сейчас, но ты узнаешь кто я такой. И ты будешь гордиться своим сыном… Отец. Я… Я обещаю!»
Пост какой-то такой вот получился. А что касается связи, то вообще, у меня довольно туго с ней. Так часто просматриваю мыло, могу еще попытаться востановить скайп, но там бываю исключительно вечерами. Оптимальнее на мой взгляд лс, ибо с работы могу к вам выходить сюда, с телефона. Но если не устраивает, то буду колдовать над скайпом.
Отредактировано Takashi Ryu (Ср, 29 Авг 2012 15:04:44)