https://forumupload.ru/uploads/000a/db/01/51545-1-f.png

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png
Q: Начиная, не могу выбрать персонажа. Анкету на кого желательнее писать?
A: Для начала ознакомьтесь со списком персонажей и посмотрите пункты, означенные желтыми точками. Лучше не писать анкету на нового персонажа, а взять кого-нибудь из оставленных. Также, на ролевой действуют акции на тех персонажей, каких нам хотелось бы видеть в игре, и которым обеспечен готовый сюжет.

Q: Сколько Слуг одного класса максимально на этой игре? И будет ли меняться это количество?
A: На данный момент, максимально на нашем текущем запуске - 4 Слуги одного класса (2 играбельны).

Q: Каков максимальный срок бронирования роли?
A: Две недели от забивания роли до принятия анкеты (не учитывая время, которое тратится на непосредственное обсуждение технических деталей анкеты).

Q: Могу ли я быть снят(а) с роли после принятия анкеты?
A: Да, но это маловероятно. Основными причинами являются полнейшее несоответствие роли (оценивается Администрацией), неграмотность, низкая игровая активность (к примеру, исчезновение с форума сразу после принятия анкеты) и другие причины.

Q: Я хотел бы задать администрации вопрос по организации форума и игры...
A:  Прежде, чем обращаться к администрации напрямую, попробуйте поискать ответ на ваш вопрос в организационных разделах, и, в случае отсутствия, постарайтесь задать его в соответствующих темах.

Q: Могу ли я сделать персонажа-Мертвого Апостола?
A:  Ввиду событий в игровом мире и общему игровому положению, это крайне нежелательно.

Q: Возможны ли на игре неканонические Слуги из будущего, Слуги-боги (не обожествленные герои), или же ключевые фигуры мировых религий (христианство, иудаизм, ислам)?
A: Нет.

Q: Вы уверены в правильности своего таймлайна? У меня есть информация, которая говорит об обратном, да и на других ролевых по-другому...
A: При отсутствии изначального временного базиса в Насуверс, на проекте F/EoE принято именно такое течение времени. Мы не заявляем что выставленное в игре время точно и соответствует канону, однако на данном проекте принято так.
Возраст персонажей высчитывается с расчетом, что каждой героине на момент Пятой Войны было как минимум 18 лет (помним авторский дисклэймер).

Q: Помнят ли каноничные Слуги события предыдущих Войн?
A: За исключением Артурии - нет.

Q: На каких языках будет разговаривать Слуга после призыва?
A: На тех, что знал при жизни+современный японский+язык Мастера.

Q: Как мне определить, на каком языке говорит Слуга в данный момент?
A: По умолчанию, если не указано обратного, Слуга говорит на японском. Если необходимо использование другого языка, можно использовать в речи желаемый язык, либо же подчеркнуть в тексте его использование.

Q: Какие знания получает призванный Слуга ?
A: Общие знания об эпохе призыва. Слуга Четвертой-Пятой Войны имеет представления о современности, и стране в которой он оказался, понимает многие из общих определений и понятий современного мира (хотя далеко не все), имеет отдаленное представление как пользоваться простой техникой, вроде пульта от телевизора или телефона. Познания Слуги Третьей Войны ограничены технологиями уровня первой половины ХХ века, более поздних - их эпохами.
Что касается истории, имейте в виду, что знания, полученные в Троне Героев о других героях, являются куда более ограниченными. Слуга хорошо знает героев "своего" временного и территориального промежутка, однако Слуги другого времени и другой культурной сферы, если они не являются знаменитными, будут Слуге неизвестны. К примеру, для японского героя раннего средневековья будет непросто узнать Героев Троянской Войны помимо, разве что самых заметных, таких как Гектор, Ахиллес и Одиссей. Древнему греку, напротив, невозможно будет знать героев Индии или Японии, кроме самых заметных.

Q: Может ли Слуга переходить в призрачную форму, что-то с собой забирая, говорить из призрачной формы, становиться наполовину призраком, двигать предметы из призрачной формы etc?
A: Нет. Слуга никак не может влиять на материальный мир из призрачной формы.

Q: Я сделал Слугу, но меня долго не призывают. Что делать?
A: Будьте терпеливы и дождитесь свободного Мастера.

Q: Я сделал Мастера, а Слуг нет. Что делать?
A: Начинайте играть без Слуги. Скооперируетесь, когда Слуга появится, и призовете.

Q: Я хочу взять персонажа из прошлого, какие у меня есть варианты?
A: Помимо всех канонических Мастеров и Слуг (включая и тех, кто исполнял такие обязанности как субститут) из Fate/Zero и Fate/Stay Night (события всех трех веток + 40 Bad End'ов), вы также можете взять неканонических персонажей из Первой, Второй и Третьей Войн Грааля.

Q: Любого? Есть ли какие-нибудь ограничения?
A: За исключением того, что нельзя брать тех, которые уже отыгрываются, нет.

Q: То есть, я могу взять персонажа из Fate или Heaven's Feel, хоть игра и идет после событий ветки UBW?
A: Да, такова природа временного парадокса.

Q: Могу ли я взять персонажа из неканоничной альтернативной Четвертой или Пятой Войны? Например той, в которой Широ был воспитан Котомине?
A: Нет, такие вселенные будут слишком сильно отличаться от "текущей".

Q: А из какого момента персонаж переносится в будущее? Перед смертью?
A: Не обязательно. Персонаж может быть перенесен из любого момента своей жизни после того, как он вступил в Войну Грааля. Для Мастеров это момент получения Командных Заклинаний, для Слуг, естественно, призыв.

Q: Нужно ли описывать события предыдущих Войн, в которых персонаж принимал участие? И если да, то как подробно?
A: На ваше усмотрение, но конкретные события нужно обсудить с Мастером Игры и игроками, ведущих персонажей из "вашего" времени. По общему правилу, необходимо описать все события жизни персонажа до того как тот переместился в настоящее. Если не желаете тратить силы/не уверены в себе, лучше посчитайте, что ваш персонаж был забран на ранних этапах Войны.

Q: Как происходит процесс переноса во времени?
A: Переход происходит внезапно и без объяснения причин. Ваш персонаж слышит бестелесный голос, который сообщает ему о том, что он был избран для Величайшей Войны Святого Грааля, и он переносится в будущее. Мастера при этом обычно оказываются в одиночестве, Слуги же поблизости от волшебника, который может стать для них Мастером.

Q: Может стать? То есть, старые контракты оказываются разорваны?
A: Да. Впрочем, если вы договоритесь с игроком, то ваши персонажи могут быть перенесены в связке.

Q: А что-нибудь еще изменится после перехода?
A: В принципе, ничего. Разве у пришельцев из прошлого будут обновлены запасы маны (это скорее побочный эффект переноса). Все остальное - снаряжение, раны, физическое и эмоциональное состояние останутся прежними.

Q: У меня нет идей для отыгрыша, и я не знаю, что мне делать в игре...
A: Обратитесь к другим игрокам за совместным отыгрышем, либо к администрации за квестом или помощью по сюжетной линии. Имейте в виду, что самостоятельность в принятии решений касательно игровой линии приветствуется и одобряется, пока вы согласовываете свои действия с соигроками/администрацией, и не нарушаете Правила Игры.

Q: Мой персонаж попал в "черную дыру" и подолгу приходится ждать ответов других участников. Что делать?
A: Проявите терпение: у вашего со-игрока могут быть проблемы, и он не может отписываться. Если вам надоело ждать, а играть очень хочется, сделайте себе дополнительного персонажа.

Q: Снимаете ли вы игроков с ролей за долгое отсутствие?
A: Да. Если вас нет без предупреждения продолжительный период времени (ориентируйтесь на срок в 2 недели), вы можете быть сняты с роли. Если подобное повторяется, вы лишаетесь права на восстановление.

Q: Я хочу сделать дополнительного персонажа. Можно?
A: Можно, при условии, что ваш отыгрыш качественен и стабилен, ваши персонажи не провисают и их не приходится ждать по нескольку дней/недель. Максимально на данной игре разрешено иметь не более 2-х персонажей с возможностью ведения эпизодических ролей для кураторов игровой зоны. При этом, по общему правилу, лишь 1 персонаж может быть Мастером и 1 Слугой.

Q: Мне не нравится игровая ситуация/элементы организации/оформления/у меня есть претензии к конкретным личностям и/или администрации. Куда мне обращаться, чтобы мою просьбу рассмотрели?
A: В ЛС администрации либо человеку, к которому у вас есть претензии. Во флуд такие темы выносить строжайше запрещено. Если вы заметили техническую неполадку, обращайтесь в соответствующую тему в тех.разделе.

Q: Что такое "канон", на который все ссылаются? И почему на вашей игре много того, чего не было в аниме?
A: Понятие "канона" весьма широко, но в общем виде, его составляют произведения, написанные Киноко Насу и официально опубликованные, либо те произведения, в создание которых он был вовлечен в значительной степени. В качестве примера можно назвать Fate/Stay Night, Fate/Hollow Ataraxia (визуальные новеллы), Fate/EXTRA, Melty Blood (видеоигры). Серия новелл Fate/Zero и частично проекта Fate/Apocrypha так же является каноничной (пример работы в которую Насу был вовлечен в достаточной степени), различные интервью относительно созданного им мира. В целом, этот список можно назвать закрытым.
http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png