https://forumupload.ru/uploads/000a/db/01/51570-2-f.png

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

Небольшое вступление:

В любой игре все персонажи делятся на две главные категории: канонные и неканонные. Канонные - это персонажи, принадлежащие фэндому (т.е. реально существующие в официальном сюжете), Неканонные - это авторские персонажи (т.е. придуманы лично игроками и изначально не имеют никакого отношения к фэндому, но участвующие в нём по вашей воле).
Канонного персонажа создал автор фэндома: прописал характер, внешность, - всё, что требуется от игрока, это принять его маску и вести его так, как этого предполагает фэндом-автор. В этом случае творческий процесс над персонажем у игрока сведён к минимуму: он должен следовать авторской философии персонажа и в этом ключе взаимодействовать с другими персонажами, следовать авторским мотивам персонажа, говорить так и то, как того предполагал ф-автор, и т.п. Иными словами: вы играете чужую роль. И если вы начнёте отпускать вольности со своей стороны, предлагать свой вариант роли, своё видение, то вас могут обвинить в искажении, извращении роли и характера, могут быть претензии со стороны фэндомных друзей/врагов персонажа и самих Гейм-мастеров. В самом лучшем случае, с вами могут перестать взаимодействовать, в самом худшем - у вас отнимут право играть этим персонажем или канонными персонажами вообще.
Такая же картина, если вы берёте неканонного персонажа, но созданного другим автором-игроком.

1. Имя вашего персонажа.
- C канонами все ясно, как и с реально существовавшими личностями, которыми являются Слуги.
- Неканонному персонажу иногда сложно подобрать имя. Имя подбирается на 1) характер и 2) на внешность - при условии, что вы выбираете конкретный образ. Обычно осуществляется это методом свободных ассоциаций: когда вы смотрите на "себя" и просто по принципу "подбора ключа" пробуете на слух созвучие имени с характером и внешностью.
Иногда происходит наоборот. Сначала придумывается имя, а на него по ассоциативному ряду: характер и внешность.
В этом пункте также можно прописать - прозвища персонажа, различные сокращения, и мнение персонажа о собственном имени.

2. Раса вашего персонажа
Рас, подрас и специальностей при создании Не-Слуги - выбор довольно большой, от обычного человека, до матерого экзекутора, психика или демоногибрида. Однако, примите во внимание, что во избежание стилистического, сюжетного и практического беспорядка в игре, некоторые виды существ не желательны. Это Прародители Мертвых Апостолов и сопоставимые с ними Мертвые Апостолы, Истинные Предки, Настоящие Маги, различные Тайпы, настоящие Драконы и Демоны и т.п. По общему правилу, такие приниматься не будут, однако если вы с этим не согласны, то напишите Мастеру Игры в ЛС и этот вопрос будет рассмотрен.
Мастером может стать только человек, обладающий Магическими Цепями.

3. Характеристики.
4. Навыки и способности
Изучаем подфорум "Создание персонажа"

5. Характер.
1. Для начала определитесь с изначальным мировоззрением персонажа: по шкале добро-зло/порядок-хаос - это позволит вам определиться в других важных вещах: его мотивы, отношения как к самому себе, так и к тому или иному человеку и событию, - его моральный и внешний облик.
2. Подберите ему девиз, который бы отражал его отношение к себе, Миру и другим людям. Отталкивайтесь от выбранных вами основополагающих принципов как в расписывании характера, так и в отыгрыше.
Опционально вы можете указать особенности речи, привычки, стремления, надежды. Все, что покажется вам важным и существенным.

п.1 и п.2 - это та основа, которая будет подсказывать вам, как должен ваш персонаж реагировать на разного рода людей и ситуации, будет оправдывать действия вашего персонажа, определять его поведение. Т.е. это определит логику существования вашего персонажа.

6. Внешность.
В одних случаях подбор внешности - простая формальность, а в других - не просто проблема, а беда. Иногда это связано с:
- узким кругом вариантов,
- иногда с собственной принципиальностью и капризностью,
- в воображении есть чётко сформированный образ, но его не найти в реальности.
Я бы вам посоветовала ни в коем случае не детализировать представление о внешности до того, как вы её ещё не нашли: так вам будет проще подобрать лицо. На своём опыте скажу, что первоначально я подбираю внешность, имея лишь смутные представления, каким я хочу его/её видеть. Или каким бы он/она мог/могла бы быть. Проще примерять "лица" как маски.
На подобранной внешности уже и ведется расписывание этого пункта в анкете. Примерно как и с характером, начните с описывания основных моментов: рост, телосложение, особенности фигуры, затем лицо, волосы прическа. Во что персонаж предпочитает одеваться, как двигается, какое впечатление производит на окружающих.

7. Биография.
Кто-то пишет биографию как автобиографию, содержащую хронологию событий: там родился, там учился, там работал, такие заслуги имеет - что-то вроде простого количественного перечисления. Такое представление имеет формальную форму, и очень похоже на резюме. Часто такой стиль не отражает личность персонажа.
А кто-то прописывает биографию в стиле рассказа о персонаже в хронологии событий. Эта форма имеет качественные характеристики, она содержит в себе некоторый эмоциональный компонент, отражающий отношение персонажа к событиям его жизни, часто отражает логику развития характера персонажа, отвечает на вопросы "Почему он стал таким?", "Чего он хочет сейчас от жизни?" и т.д.
По моему личному представлению, биография должна оправдывать характер вашего персонажа, и отражать логику того, как этот характер складывался.

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

© SOW