http://fatefinal.ru/uploads/000a/db/01/51560-1-f.png
http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png
Действующая в рамках F/EoE cиcтема оценки силы Слуг предусматривает наличие шести категорий-уровней их силового потенциала.
Распределение героев по категориям происходит по основаниям, выделяемым при анализе настоящих легенд о конкретном герое по признакам указанным ниже. Однако, это не накладывает на игроков обязанности буквально и детально соблюдать события конкретных версий легенд и историй (тем более, что это не всегда представляется возможным) - анализировать события следует вне сугубо контекстных величин Насуверса.
Конкретный же уровень силы Слуги может быть ниже, чем у героя каким он был при жизни. Он определяется уже контекстно-каноничными факторами - расстоянием до тех земель, где жил и геройствовал конкретный персонаж, известностью этого героя, и поддержкой Мастера.

1. Первый уровень. Фактически, герои подобной категории могут быть охарактеризованы тем, что не существуют. О них нет легенд или историй. Они так же крайне слабы, а их умения и экипировка не представляют из себя ничего достойного упоминания.
Примеры героев подобного уровня: Эвенджер Третьей Войны.

2. Второй уровень. Более заметные герои, однако все равно не слишком выдающиеся. В данную категорию обычно попадают все героические души ставшие таковыми сугубо за счет контракта с Миром, а так же герои легенд второго-третьего плана.
Примеры героев подобного уровня: Хассаны Саббахи, Робин Гуды, Нэрсери Райм, Ассасин Пятой Войны (несколько спорный момент. За счет Цубаме Гаеси может быть причислен к третьему уровню). Следует отметить, что Робин Гуды и Горные Старцы отнесены к данному уровню за счет того, что они признаются "ложными" героями, что проявляется в том, что на самом деле каждый из них является отдельным героем, использовавшим имя Хассана ибн-Саббаха или Робин Гуда, чтобы скрыть свое.

3. Третий уровень. Герои (или злодеи) без каких-либо оговорок. Подавляющее большинство исторических и мифологических героев попадает в данную категорию без каких-либо вопросов и уточнений.
Примеры героев подобного уровня:  Диармайд О’Дубне, Жиль де Рэ, Медея, Арчер Пятой Войны, Сасаки Кодзиро (с упомятой спорностью его оценки).

4. Четвертый уровень. Великие герои. Незаурядные и могущественные герои, славные своими свершениями и подвигами. Как правило, ключевые герои мифологических циклов, первые среди равных, или просто существа незаурядные и могучие.
Примеры героев подобного уровня: Кухулин, Люй Бу, Неро Клавдиус Цезарь Августус Германикус, Медуза Горгона, Влад Цепеш, Персей, сэр Гавейн (спорный случай. Возможно отнесение его к пятой категории), Тамамо-но-Мае, Фрэнсис Дрейк, сэр Ланселот (аналогичная ситуация).

5. Пятый уровень.Величайшие герои.  Самые выдающиеся герои своих легендарных циклов и временных периодов. 
Примеры героев подобного уровня: Геракл (спорный случай. Геракл может быть отнесен  и к шестой категории, однако в силу того, что его каноничные способности не раскрыты в деталях, в данном списке он находится на пятом уровне).

6. Шестой уровень. Герои экстра-класса.
Примеры персонажей подобного уровня: Король Артур, Гильгамеш, Искандар.

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

Основания при распределении героев по уровням.

Основания для притязаний на шестой уровень.

Для мифологических героев.

1. Распространенность  хождения легенды о герое.
Следует принимать во внимание не сколько текущее положение и количество людей с нею знакомых, а скорее количество социо-культурных сфер, где имело место быть бытование сказаний о нем. В данном случае, под бытованием понимается достаточная степень интегрированности персонажа в культурную сферу соответствующего народа. Признаки ее довольно разнообразны, но хорошо служит служит наличие значимых самостоятельных произведений о нем. Очень хорошими признаками могут быть: наличие социальной прослойки людей, обеспечивающих свое существование путем исполнения легенды об этом герое, наличие людей, названных в честь данного героя, проведение каких-либо праздников или больших мероприятий в его честь.
От бытования легенды требуется отличаться "известность" персонажа в определенной культуре - так, в частности, известность Геракла в Германии в Эпоху Возрождения, не позволяет делать вывод о достаточной степени его интегрированности в культурную сферу этой страны. Разумеется, иногда грань между "известностью" и "бытованием" сложно провести. В таких случаях, следует обращать внимание на суть этих произведений (является ли это литературной переработкой устного сказания, народным же сказанием или самостоятельным литературным опусом), отдаленность по времени и географическим условиям от места возникновения легенды и иные качества (например, наличие путей, с помощью которых оно могло попасть и их свойства: самостоятельность, не самостоятельность и т.п.).

Легенда о Короле Артуре была зародилась у населения Британских островов (валлийцы, непосредственно англичане ), а так же была широко распространена по материковой Европе (в частности, уместно выделить французские и немецкие рыцарские романы средних веков).
Эпос о Гильгамеше был распространен на территории древнего Шумера, Аккада и Хеттского царства.

2. Положение, которое занимает герой в своей культурной сфере (мифологии). 
Можно сказать, что это аналог социального статуса героя  с соответствующими поправками, в зависимости от статуса легенды. Authority equals ass-kicking.
В оценке этого параметра следует так же учитывать является ли герой главным или нет (если нет, то доступ в шестую категорию для него скорее всего закрыт). В данный пункт так же входит сверхъестественный статус персонажа

Знаменитый правитель Англии, Артур был заглавным героем легенды о Короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. В легенде так же нет какого-либо героя, который легитимно мог бы стоять выше него (зачастую, даже иные короли уступают ему в "славе" и охотно подчиняются его решениям). Он пользовался покровительством высших сил (чародеи, феи), а так же считался воплощением красного дракона, символизировавшего  Британию в целом.
Гильгамеш, герой эпоса древнего Шумера, был не только правителем своей страны, но и стоял всего на ступень ниже богов, намного превосходя любого другого человека в рамках мировоззрения тех времен.

3. Свершения героя.
Наиболее спорная для оценки категория, связанная с наличием большого числа субъективных факторов. Общее правило, впрочем, заключается в том, что чем больше герой совершил подвигов, тем больше шансов что для него будет валидно это основание.
Важно заметить, что герой должен сравниться с иными героями в пределах распространения своей легенды, установленных в пункте первом (это связано с действующей презумпцией о том, что в целом прижизненный уровень героев в Насуверсе был примерно одинаков. Или хотя бы не колебался в таких же пределах, что и в легендах и мифах народов мира).
Определение подвига, так же, довольно спорно и неоднозначно, поэтому рекомендуется воздерживаться от сравнений, если эти деяния не могут быть сочтены бесспорно-однородными.

Король Артур, так же известный, как Дукс Беллорум (Владыка Битв)  считается объединителем древней Британии, спасшим свою страну от нашествия иноземных захватчиков. Он был избранным правителем легендарного королевства, пользовался покровительством высших сил, чья власть распространялась на множество доблестных рыцарей. Он стал вышел победителем из двенадцати великих битв. Совокупность его деяний такова, что он достиг звания Короля  Однажды и Короля Навсегда (последний титул символизирует его неизбежное возвращение из Авалона в час нужды).
Гильгамеш, царь древнего Урука, который в одиночку окружил свой город великой стеной. В легендах, его превосходство над всеми живущими на земле  проявлялось уже в том, что боги озадаченные тем, как он тратит свое могущество, были вынуждены создать ему достойного соперника, поскольку все остальные земные создания были слабее его. Гильгамеш убил чудовищного Хумбабу - Стража Кедров, отверг Иштар и сумел избегнуть ее гнева, сразил Небесного Быка, а так же был единственным из живущих, которому удалось добраться до обиталища бессмертного Утнапишти и получить нектар молодости.

4. Уникальные особенности легенды.
Даже более спорная категория, чем содержимое пункта 3. По этой причине, она может выступать как основание только в тех случаях, которые признаются заведомо бесспорными в двустороннем порядке.

Легенда о Гильгамеше – первый эпос в известной истории человечества.
Легенда о Короле Артуре – самая известная легенда о короле-рыцаре в мире.

Для исторических героев.
Сразу следует сделать замечание, что в случае с героями историческими действует предположение о том, что они в рамках Насуверса, в общем и целом не уступали героям сугубо легендарным и фантастическим.

1. Роль героя в истории.
Под данным понятием подразумевается не сколько воздействие героя на ход исторических процессов, но скорее отпечаток, который он оставил в историографии. Будучи аналогией понятия распространенности легенды мифологического героя, данное понятие так же учитывая и легенды о персонажах, хотя их влияние существенно ниже чем для не-исторических. Точно так же, как и с героями историческими, следует учитывать не сколько их нынешнюю известность или количественный аспект, сколько количество социо-культурных сфер, где бытовала его слава.

Александр Македонский , известный так же, как Искандар Зулкарнейн, - одна из самых заметных фигур древней истории, оставивший память о себе на огромной территории (от Малой Азии до Малайзии).

2. Положение героя по сравнению с другими.
Важно заметить, что герой должен сравниться не с абстрактным множеством всех остальных героев, но сугубо с героями историческими и близкими ему по временному периоду и условиям.  К примеру, полководец из Греции, овеянный славой победителя в знаменательной битве будет считаться более могущественным героем, чем какой-нибудь безвестный римский военачальник, пусть даже победы последнего и будут значительнее с точки зрения исторической науки.

Александр Македонский – один из величайших полководцев известных истории, создатель одной из самых обширных держав мира. Он несет славу разрушителя империи Ахменидов и человека, достигшего известного в те времена края света.

3. Свершения героя.
Пункт аналогичный пункту 3 критериев для легендарных героев, но, опять же, уже в сравнении с героями историческими.

Завоевания Александра Македонского впечатляют уже одним их масштабом.  Греция, Египет, Малая Азия, Персия, Бактрия и другие страны – множество из них было объединено под его властью в результате бесчисленных сражений.

4. Уникальные особенности истории о герое.
Аналогично четвертому пункту из параметров мифологических героев.

Из всех известных завоевателей, поставивших на колени множество народов, Александр Македонский был первым.

Для достижения шестой категории необходимо, чтобы герой соответствовал всем четырем параметрам (хотя допускается возможность исключений при наличии экстраординарных факторов. Если они имеют место быть, можно в известной степени пренебречь вторым или третьим пунктом). В любом случае бесспорно то, что героев подобного уровня не так много. С моей точки зрения, вряд ли больше десяти.

Основания для притязаний на пятый уровень.
В отличие от шестого уровня, они в определенной степени едины для мифологических и исторических персоналий.

1. Положение героя в соответствующей мифологии.
Практически полностью аналогично пункту два из оснований для шестой категории.  Разница лишь в том, что для героя пятой категории не обязательно находятся на вершине социальной лестницы – в данном случае, важна их скорее общая роль как незаурядных фигур.

Геракл-Алкид был сын Зевса, верховного божества в древнегреческой мифологии. Его деяния были столь достойны, что после своей смерти он был причислен к числу богов.

2. Свершения героя.
Для достижения пятой категории, герой обязан превосходить всех остальных сопоставимых с ним персоналий (в мифологии или историческом периоде) по качеству и количеству своих подвигов.

Геракл, величайший герой Древней Греции, в одиночку совершал героические деяния, затмевающие подвиги иных греческих героев. Это и убийство мифических чудовищ (в частности, среди убитых им могут быть выделены Немейский Лев, Лернейская Гидра, Стимфалийские Птицы), и опасные экспедиции в дальние края в поисках волшебных существ и предметов (поход за конями Диомеда, путешествие за яблоками Гесперид, похищение коров Гериона), охота (Эрифманский вепрь, Критский бык, Керинейская лань), военные достижения (взятие Трои, экспедиция в страну амазонок) и иные подвиги, каждый из которых сравним с лучшими достижениями других героев Греции.

С определенной долей условности, герой пятой категории может быть обозначен как величайший герой своей социо-культурной сферы.  С моей точки зрения, большинство героев такого уровня скорее принадлежат к мифологии, чем к истории. С историческими персонажами так же могу возникнуть сложности, связанные с определением их уровня. Важно ориентироваться на принцип подобия - в целом, в отношении героев пятой категории, он заключается в том, что исторические герои сравниваются с историческими героями своей культурной сферы, а фантастические - с фантастическими.
Как правило на одну социо-культурную общность приходится один или два героя подобного уровня (возможна конкуренция за это звание между героем историческим и мифологическим. Иным вариантом является длительное существование культуры, в которой последовательно могут сменяться несколько мифических героических циклов). Не может исключаться так же и существование героев, находящихся словно бы между четвертым и пятым уровнем: однако эта категория и ее критерии является крайне спорной и ее определение имеет скорее теоретическое, чем практическое значение.

Основания для притязаний на четвертый уровень.

В целом, рамки оснований, требующихся для того, чтобы претендовать на подобный уровень более размыты, чем для пятого-шестого уровней. В целом, принимаются во внимание те же самые четыре критерия (распространенность легенды, уровень свершений, роль героя, а так же уникальные черты историй о нем). Поэтому отметим лишь характерные черты:

1. Герой является центральным персонажем сказаний и отмечается его превосходство над большим числом (или в качестве поэтического преувеличения – абстрактным множеством героев) окружающих его героев.

Люй Бу, герой эпохи Троецарствия, не редко предстает в качестве наиболее могучего из воевод, сражавшихся друг с другом в те времена, - в частности можно отметить то, что он в одиночку сражался с тремя другими лучшими  воинами (Гуань Юй, Лю Бэй, Чжан Фэнь) своего времени, и они не сумели его одолеть даже совокупными усилиями.

Кухулин, сын Луга, Бога Света в ирландской мифологии, не имел себе равных среди рыцарей Красной Ветви, к которым он принадлежал.

2. Свершения героя резко выделяют его на фоне иных представителей своей подгруппы.

Император Нерон ярко выделяется из череды других римских императоров своей нашумевшей эксцентричностью. Заслуженно или нет, но его считают безумным императором, сжегшим Рим ради своей страсти к искусству, жестоким даже по меркам своей страны тираном. Христианские же источники рисуют его едва ли не антихристом или земным воплощением Дьявола.

Кухулин, великий ирландский герой, в одиночку сдерживал наступление армии королевы Мэб, ежедневно побеждая в дуэлях лучших воинов, которых эта правительница могла послать против него,.

3. С героем связаны уникальные объекты природы и мира в целом. Как правило, подобное характерно, скорее, для исторических героев, нежели чем для мифологических.

Фрэнсис Дрейк, знаменитый пират, стал первым капитаном, который совершил кругосветное путешествие и остался в живых (Магеллан, капитан первой успешной экспедиции скончался во время плавания). Его имя так же носит пролив между Антарктикой и Южной Америкой, открытый им во время этого путешествия.

Персей, первый царь Микен, убийца ужасающей Медузы Горгоны, был увековечен древними среди созвездий.

Основания для притязаний  на третью категорию.

В целом, в данном случае вообще не существует каких-либо существенных рамок. Как уже упоминалось выше, практически любой заметный герой мифологии может быть причислен к третьей категории без лишних вопросов. Исторические персонажи так же могут претендовать на этот уровень, даже при минимальном обладании легендарностью.

Основания для отнесения героя к второй категории.
Как правило, к данной категории относятся второ-третьестепенные герои легенд. Сюда так же попадают все неканонические персонажи без прямой историко-мифологической основы.

Основания для отнесения к первой категории.
Отсутствуют. Нет, серьезно. Разве что, биография героя полностью аналогична Эвенджеровской.

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

Монстры и чудовища.
Следует заметить, что большинство мифических монстров и легендарных чудовищ, выступающих в легендах в качестве заметных антагонистов героев, по общему правилу, либо превосходят героев на категорию, либо в случае с отдельными героями находятся на сопоставимом с ними уровне.  Следует однако помнить, что уровень созданий, которые могут быть вызваны Граалем не является неограниченным. В целом же, к оценке силы способностей существ такого рода применимы общие правила. Важно отметить, что в качестве Слуг могут быть призваны только те чудовища, которые противостояли и были побеждены героями (а не существами уровня богов).

Следует принимать во внимание, что как правило чудовища и отрицательные персонажи не имеют собственных легенд, а являются второстепенными участниками легенды о герое. Поэтому к ним не могут быть применены те же стандарты, что и к оценкам силы героев. Тем не менее, общий принцип остается прежним, - легендарный "злодей" оценивается либо по его способности противостоять герою (главный злодей важнее того, кто фигурирует в лучшем случае в одном эпизоде), либо по его значению в культуре.

Ложные герои.
Как правило, ложный герой может претендовать на уровень на один-два ниже ранга, чем тот, на который он бы мог претендовать, будучи истинным. Четвертый уровень для ложных героев закрыт. Следует заметить, что "ложность"  соответствующего критериям истинности героя является вопросом выбора самого игрока.

На текущий момент в игре действует презумпция истинности практически всех исторических, мифических и легендарных героев. Под данным понятием подразумевается то, что они действительно существовали и действовали (а так же то, что в целом, канва историй о них соответствует истине. Важно отметить, что полное соответствие этих историй истине не всегда возможно). В несколько более спорном отношении находятся герои же полностью сказочные (Иван-дурак, Санта-Клаус, Пиноккио и другие) которые скорее всего считаются ложными, и скорее всего, их истории будут требовать значительной переработки. Герои художественных произведений (Бэтмен, Артемис Энтрери, Лина Инверс и др.), по общему правилу, считаются ложными всегда (хотя это и может зависеть от обстоятельств).

На особом счету находятся фольклорные герои басен, анекдотов, уличных представлений и подобных произведений (Ходжа Насреддин, Тиль Уленшпигель, маски комедии дель арте). Они, независимо от ситуации, не могут претендовать на уровень выше третьего.

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

Некоторые комментарии

Уровни героев отражают их общую силу.  Не принимаются во внимания вопросы взаимосвязи способностей героев и их слабостей, а так же вопросы тактического и стратегического плана. Данный фактор, а так же то, что большинство составителей легенд (как древних, так и современных) заботятся о чем угодно (своем престиже, благе повествования и иных вопросах), но ни как о создании целостной и непротиворечивой картины.

В связи с  этим, большинство ситуаций вида "Персонаж А победил героя Б" должны восприниматься с определенной долей скептицизма, при условиях, что подобный эпизод является односторонним (т.е. упомянут в только в отдельных версиях легенд, носит сугубо эпизодический характер, у "побежденного" наличествует своя легенда, в которой данной эпизод не имеет места быть вовсе и т.п.). Еще более скептически следует относится ко всякого рода боям без смертельных исходов и носивших турнирно-состязательный характер.

В конечном счете, даже если подобное событие могло иметь место быть, следует помнить, что разница в категориях не делает героя превосходящего уровня совершенно непобедимым. Это скорее основание иметь способности, заточенные против конкретного героя, но не влияет на учет общего уровня, который следует правилам. Следует так же помнить, что боеспособность героя не фиксирована и может меняться в зависимости от большого числа факторов (возраст, опыт, морально-психическое состояние, наличие соответствующей экипировки и так далее).

Под историческим периодом в оценке героев пятой категории следует понимать срок, измеряющийся хотя бы тысячей лет (или, в порядке исключения, пятью-шестью столетиями).

Герои одной категории могут быть и не равны друг другу. Зачастую, возникают спорные ситуации. Если несколько упростить систему, то:
Герой шестой категории – это герой, чей уровень колеблется от 4 до 5 тысяч, герой пятой категории, в свою очередь, имеет уровень от 3 до 4 тысяч. Соответственно, от 2 до 3 для третьей категории,  1-2 тысячи для второй и меньше тысячи для первой.  Изначально, данная вычислительная должна была использоваться для генерации персонажей, но она несколько упрощает ситуацию, поэтому от нее было решено отказаться.

Король Артур как персонаж шестой категории принимается на условном пике силы (характеристики параметры уровня (А, В, В, А, А+), Экскалибур, Калибурн, Авалон). В большинстве своих появлений в рамках канона она является персонажем, уровень силы которой колеблется от 3 до 5 категории.

Примерный уровень Фантазмов для героев среднего уровня – С-В без концептуальных свойств или отличительных особенностей (можно условно обозначить их как Фантазмы простой разрушительной силы). В качестве примеров можно назвать Невидимый Воздух, Гае Болг Смертельного Броска и др.

Под "героем" в рамках данной работы понималось любое существо, которое может быть вызвано в качестве Слуги. С моей точки зрения, понятие нуждается в некоторой доработке, однако в общих чертах его можно охарактеризовать как "существо, стоящее выше людей, но ниже богов в целом".

Да, я понимаю, что опоздал с расписыванием этой системы примерно на год. Приношу всем свои извинения за задержку.

Все еще комментарии

Примерным критерием для определения может ли легендарный персонаж быть призван, является вопрос: "может ли существо просто так родиться и пойти воевать с богами (высшими сущностями) без подготовки?". Если ответ отрицательный, то скорее всего оно может быть призвано. Если ответ положительный, то разумно задать следующий вопрос: "Может ли каждый из представителей народа этого существа позволить себе подобное или все-таки его действия - это эксцесс и экстраординарное деяние?". Если ответ отрицательный, то существо точно не может быть призвано. Если положительный, то это дает определенно пространство для размышлений.

Классы созданий, которые не могут быть призваны.
Греческая мифология (классическая): Титаны, Гекатонхейнеры, олимпийские боги и наиболее заметные их противники (такие, как Тифон).
Это ограничение не распространяется на Гигантов (при условии, что считается, будто они зашли так далеко из-за того, что сама Гея сделала их неуязвимыми конкретно от богов), циклопов (как членов расы одноглазых великанов, а не трех сыновей Кроноса), а так же нимф, богов местности, членов божественных свит и т.п. Спорным случаем является Дионис, однако в силу того, что он не подходит ни под один класс, его призыв все равно представляется невозможным.

Скандинавская мифология: асы, ваны, турсы (ётуны, муспелы, инеистые великаны).
Ограничение не распространяется на валькирий, дев-щитоносцев, дверги, альвы и тролли (последние три категории - в том виде, в котором их изображает мифология более позднего периода) и им подобных.

Индийская мифология: боги-девы, суры, асуры (включая дайтьев и данавов), инкарнации богов, выступавшие на равных с этими созданиями (например, образы Вишну-Карлика или же Вишну-вепря, убившего Хиранъякшипу).
Ограничение не распространяется на низшие классы демонических существ (например, ракшасов, претов, бхутов), членов свит богов (нагов, гандхарвов и прочих), а так же на более-менее человеческие инкарнации высших существ (например, Рама из Солнечной Династии, или Бхишма).

Как правило, под этот запрет не попадают большинство мифических чудовищ (вроде Медузы из греческой мифологии, Фафнира из скандинавской, или Хидимбы из индийской). Исключение составляют лишь "особые" чудовища, противостоящие непосредственно богам (Тифон, Вритра, Фенрир и им подобные).

По-прежнему комментарии

Говоря о классах существ, таких как валькирии, циклопы или ракшасы, следует заметить, что за каждым из них подразумевается как минимум третий уровень по данной классификации, даже если они не были слишком известны. В данном случае, в их пользу играет статус самого класса сверхчеловеческих созданий, к которым они принадлежат.

Важно так же заметить, что система оценки силы Героических Душ не отражает эффекты, производимые классом Слуги, в который он призвал. По общему правилу подразумевается, что Слуга призывается в класс, в котором он может проявить свои наиболее заметные способности. Однако, если этого не происходит, его способности могут не соответствовать должному уровню. Скажем, Слуга, обладающий Фантазменным мечом высокого уровня, будучи призванным в классе Кастер, скорее всего будет призван без него, что может повлиять на его силу.

Комментарии, комментарии, комментарии...

Важно заметить, что в случае плохой сохранности мифологического комплекса, представляется возможной ситуация, когда она не будет иметь своего ярко-выраженного героя пятой уровни. Как правило, это определяется оценочно, но следует заметить, что такое явление для мифологий нехарактерно. Можно заметить, что скорее мифологический комплекс вообще не будет существовать или не будет известен.

Третье основание для классификации в качестве героя четвертого героя применимо только в отношении относительно заметных на мировом уровне героических объектов. Скажем, пролив Дрейка может быть основанием, а вот какая-нибудь малоизвестная горная вершина или редкий вид животных, - нет.

Следует так же заметить, что большинство "деяний" так или иначе подразумевают определенную степень "героичности" или хотя бы незаурядности. В этом плане, способность "выпить" больше всех мифологического героя выступает как основание лучше, чем политический жест, благодаря которому свершилась аннексия какого-нибудь государства.

Важно так же заметить, что исторические фигуры должны обладать определенным "багажом" легендарности (комплексом связанных с ними или их именами историй, преданий, легенд, анекдотов, иных значимых культурных явлений), чтобы квалифицироваться в качестве полноценных Героических Душ.