Вверх страницы
Вниз страницы

Fate/End of Era: New Dawn

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/End of Era: New Dawn » Создание персонажа » О характеристиках и навыках.


О характеристиках и навыках.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumupload.ru/uploads/000a/db/01/51562-3.png
http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png
Начиная рассказ об условных обозначениях, которыми принято выражать те или иные параметры персонажей в данной ролевой игре, следует в первую очередь отметить, что этот вопрос является довольно-таки запутанным, в силу того, что пять букв английского алфавита (А, В, С, D, E), наряду с «+» и «-« используются для обозначения практических всех значений в оригинале – начиная от параметров и заканчивая уровнем Фантазмов.

Подобное может показаться нелогичным, поскольку  вполне очевидно, что все вышеперечисленные значения зачастую радикально отличаются друг от друга по полезности, эффектам, способам применения и, явно не соотносятся друг с другом. Однако, это противоречие легко решается, если принять идею о том, что конкретная буква обозначает не сколько цифровой показатель, как это обычно бывает в ролевых играх, сколько оценку этой способности с некоей универсальной точки зрения.

Ведь в самом деле, система пяти буквы и прибавляемых к ним плюсов и минусов, вероятнее всего была позаимствована Киноко Насу из системы оценок, используемой в школах (насколько мне известно – японских). То есть,  полезность и эффект навыка в первую очередь зависят не от его ранга или уровня, а от самой его природы. Или, в случае с параметрами, от природы его обладателя.
Здесь следует сделать отступление и заметить, что в оригинале параметры использовались исключительно для Слуг (что имело сюжетное обоснование ввиде некоего второго зрения, которыми обладали все волшебники, избранные в качестве Мастеров Войны Святого Грааля). После некоторого размышления, идея увеличить число обозначений была отвергнута, как вступающая в некоторое противоречие с их природой, равно, как и идея использовать эти показатели ограниченно, поскольку это может привести к тем или иным затруднениям.

Итак, поскольку данные обозначения носят оценочный характер, будет уместнее подробно раскрыть их относительно каждой из трех категорий, которые их используют отдельно. То есть, о характеристиках, уровнях навыков и Фантазмах.
http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

Характеристики.

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png
Говоря о них, следует сделать уточнение, что приведенную ниже шкалу нельзя соотносить с канонической никоим образом.  Она предназначена исключительно для не-легендарных  и современных созданий созданий и они, за исключением некоторых уникальных случаев, должны пользоваться именно ею. То есть, фактических, определенные рамки им задает исключительно Сами же параметры не нуждаются в особенных комментариях, они были изложены в иных материалах.
Е – отображает нормальный уровень. Его наличие… фактически не говорит ни о чем. Зато, отсутствие, напротив является наиболее существенным – оно говорит о том, что персонаж вообще лишен той способности или она находится на столь низком уровне, что ее можно и не рассматривать.
D – отображает уровень существенно выше среднего.  Наличие этого уровня параметра говорит о  том, что его обладатель явно обладает значительным преимуществом  по сравнению с нормальным уровнем для этого параметра.
С – отображает очень высокий уровень.  Фактически, этот ранг (пусть и с определенной долей условности) является максимальным для любых существ, которые не могут быть отнесены к уровню сверхъестественных без натяжек.
В – отображает уровень суперспособности. Сверхсила, суперскорость, исцеляющий фактор, возможность исключительных манипуляций с судьбой и так далее. Как правило, наличие такого параметра говорит об весьма существенном уровне «сверхъестественности» его обладателя.
А – отображает максимальный уровень возможный для подавляющего большинства обитателей современности. Еще выше, чем предыдущий уровень и говорит о совершенной сверхъестественности существа. Достижим только какими-то на редкость хитрыми и, зачастую, на редкость, на редкость неприятным образом.
Плюс и минус относительно параметра можно условно считать наличием либо каких-нибудь существенных недостатков или преимуществ относительно данной характеристики. Например, невозможность пользоваться этой способностью со всей возможной относительно ее эффективности.

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

http://forumupload.ru/uploads/000a/db/01/51503-1-f.jpg

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

Примеры.

Совершенно обычный человек
Сила: Е
Скорость: Е
Выносливость: Е
Удача: Е
Магическая Энергия – Отсутствует.

Среднестатистический волшебник.
Сила: Е
Скорость: E
Выносливость: D
Удача: Е
Магическая Энергия: E

Эмия Широ.
Сила : D
Cкорость: D
Выносливость: D
Удача: E+
Магическая Энергия: E-- (активация всех цепей обеспечит Е или Е+)

Навыки.

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

В отличие от характеристик, возможность достигнуть максимального уровня в определенном навыке совершенно не зависит от каких-либо иных пунктов анкеты. Однако, относительно них существуют свои нюансы – зачастую навыки могут переплетаться друг с другом и более того, одни могут включать в себя другие. На наш взгляд неразумно составлять закрытый список навыков из-за этого.  Значительно удобнее придерживаться общего правила, чем уже специализация навыка, тем проще достичь в нем высот.  Например, достичь ранга А в стрельбе из пистолета значительно проще, чем достичь того же ранга в отношении навыка стрельбы из всего огнестрельного оружия, например. Сравнительно проще, конечно же .
Так же, следует заметить, что в отличие от параметров, которые могут более-менее друг друга компенсировать, навыки могут радикально различаться по своей значимости и, следовательно их наличие определенных и редких из них чаще всего требует строгого обоснования.

Е – отображает базовое владение навыком. Его уже достаточно для того, чтобы пытаться им пользоваться, однако, вероятность успешности его использования не слишком велика.
D – отображает более сравнительно неплохой уровень владения навыком. Конечно, он не представляет собой ничего особенно выдающегося.
С – отображает уровень выше среднего.  Как правило, требуются упорные тренировки или исключительные способности, чтобы его достичь.
B – Отображает очень высокий уровень. По общему правилу, его можно достичь за счет сочетания упорных тренировок и непосредственной практики в этом вопросе.
А – отображает мастерский уровень.  Можно сказать, что персонаж владеет этой способностью с такой же легкостью, как и собственными руками иногами.

Кроме того, следует заметить, что в отличие от характеристик, из-за многообразие навыков они далеко не всегда с точностью соотносятся с вышеуказанными описаниями. Примером могут послужить Мистические Глаза, навыки, которые не являются продуктом опыта (вроде шестого чувства или способности влиять на судьбу) и так далее. Однако, их общий эффект и сила согласуются с этой системой – Е обозначает низший возможный уровень, А – высший.
Плюсы и минусы же применительно к навыкам, означают, что он либо имеет какой-нибудь преимущество (но не качественное, что отображается рангом, а скорее дополнительное) либо такого же рода недостаток.

Примеры.

Владение огнестрельным оружием.
Ранг А: персонаж может отлично стрелять из любого огнестрельного оружия, начиная от первых примитивных мушкетов и сигнальных ракет и заканчивая снайперскими винтовками и тяжелым вооружением. Не распространяется на боевую технику.

Кулинария.
Ранг Е: персонаж ,  в принципе, способен превратить несъедобное в съедобное. Однако не стоит ожидать, что оно будет приятным на вкус. Правда, не стоит.

Волшебство (ортодоксальное)
Ранг С-: персонаж хорошо владеет всеми приемами ортодоксального волшебства. Однако его специализация довольно узка.

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

http://forumupload.ru/uploads/000a/db/01/51562-1.png

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

Всего существует 5 основных характеристик для Слуг: Сила, Выносливость, Скорость, Магическая Энергия и Удача. В целом, они соответствуют своим названиям, за исключением того, что Сила отражает не сколько физические возможности, но и так же максимально наносимый урон от обычной атаки, а Удача несколько ближе к способностям изменять судьбу и вероятность тех или иных событий, чем к ее обыденному пониманию.
Параметры принято обозначать не цифрами, а буквами английского алфавита – А является самым высоким, а Е – самым низким. Так же, в особенных случаях к показателями добавляются "+" и "-". Принято толковать эти значения, как возможность резкого увеличения параметра при необходимости (приложить невероятное усилие, увеличить количество своей магической энергии на определенный период, совершить рывок на пределе возможностей и т.п.) или как показатель превосходства героя над обладателем аналогичного ранга. Схожая система действует и для навыков/особенностей и Фантазмов, однако у нее есть свои особенности.
Базовые параметры Слуг определяются классом в который он попадает.  важными факторами являются также известность героя, однако определяющим можно назвать подпитку от Мастера. Она не обязательно является исключительно положительной – к примеру, характеристики сильного героя будут снижены, если его мастером является ничтожество (с точки зрения магической энергии, конечно).

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

Базис.

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

Класс

STR

END

AGL

MGI

LCK

Saber

А

В

В

С

D

Lancer

В

С

А

D

E

Archer

С

С

С

Е

Е

Rider

D

D

В

С

E

Assassin

D

D

В

E

B

Berserker

С

D

D

E

E

Caster

E

E

C

A

B

Как легко убедиться, характеристики участников Четвертой и Пятой Войн во многом отличались от перечисленных, потому считается, что они были намного сильнее «обычного» героя (хотя это и дискуссионный вопрос).

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

http://forumupload.ru/uploads/000a/db/01/51562-2.png

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

Классовые навыки.

Разобравшись с характеристиками, мы переходим к следующей связанной с классом особенности Слуг – классовыми способностями. Это определенные способности «получаемые» Слугами благодаря Святому Граалю, однако, следует заметить, что владение  ими обычно соответствует непосредственно самой личности героя, вплоть до невозможности использовать положенный им классовый навык.
Следует заметить, что в отличие от параметров, "+" или "-" применительно к рангам означают скорее некое дополнительное преимущество над обладателями того же ранга.
Условный пример – B+ в Верховой Езде дает возможность использовать какое-нибудь волшебное животное, например, в тех случаях, когда герой обладает с ними особой связью, а A- в создании территории означает, что та имеет какой-то существенный недостаток.

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

Сопротивление Магии (способность свойственна рыцарским классам – Сэйберу, Арчеру и Лансеру).
     Уровень А: на этом уровне слуга полностью нейтрализует любую магию ниже уровня А. На практике, ни один современный волшебник не способен ранить персонажа с таким уровнем сопротивления.
     Уровень В:  полностью нейтрализует любую магию, имеющую меньше трех линий. Слугу с таким параметром сложно существенно повредить даже сильным Волшебством и применением ритуалов.
     Уровень С: нейтрализация заклинаний в две линии и меньше. Не дает существенной защиты от сильного волшебства или проклятий.
     Уровень D:  нейтрализация простых заклинаний. Может сравниться с амулетами защиты от магии современных волшебников.
     Уровень E: не нейтрализует заклинания, лишь немного уменьшает урон от них.

Верховая Езда (свойственна Райдерам и, в меньшей степени, Сэйберам).
     Уровень А+: возможность управлять всеми ездовыми животными и средствами (вплоть до божественных и мифических, но исключая драконов) без затруднений.
     Уровень А: возможность управлять всеми ездовыми животными или средствами (вплоть до божественных и мифических) с теми или иными затруднениями.
     Уровень B:  возможность управлять подавляющим большинством обычных (т.е. не божественных и не мистических) животных или транспортных средств, включая современные.
     Уровень С:  возможность управлять ездового любым широко  распространенным транспортным средством или животным (к примеру, обыкновенным автомобилем, но не вертолетом).
     Уровень D: возможность управлять любым простым транспортным средством или животным (велосипеды, самокаты, гигантские черепахи и др.)
     Уровень Е: дает лишь поверхностные знания об управлении  обычными животным или транспортными средствами.

Создание Территории (свойственно классу Кастер).
     Уровень А: создание территории уровня «Храма», возможности которой намного превосходят современные «территории» волшебников. Храмы обладают множество необычных качеств, но, в первую очередь, облегчают хозяину применение заклинаний и поставляют ему ману.
     Уровень В: создание территории уровня «Мастерской» на пределе возможностей лучших волшебников современности.
     Уровень С: создание «Поля», более слабой версии «Мастерской» волшебника.
     Уровень D: создание «Территории», еще более слабой версии «Мастерской» волшебника.
     Уровень E: создание «Усилителя» - слабенького подобия «Мастерской» волшебника.

Создание Предметов (свойственно классу Кастер).
     Уровень А: возможно создание необычайно могущественных и необычных предметов, намного превосходящих современные по качеству и силам, таких как зелье частичного бессмертия.
     Уровень В: возможно создание очень сложных и обладающих большой силой волшебных предметов, так же находящихся за пределами возможностей  современных волшебников, таких, как воины драконьего зуба.
     Уровень С: возможно создание магических предметов на максимальном возможном для современных волшебников уровне.
     Уровень D: возможно создание магических предметов средней силы.
     Уровень E: возможно создание лишь примитивных волшебных предметов.

Независимое Действие (свойственно классу Арчер).
     Уровень А+: может существовать без Мастера, пока имеется способ получать Прану.
     [i ]Уровень А:[/i] может существовать без Мастера, однако для активации Фантазмов необходимо поддержка от Мастера.
     Уровень В: может существовать без Мастера в течении двух суток.
     Уровень С: может существовать без Мастера в течении суток.
     Уровень D: может существовать без Мастера в течении 12-ти часов.
     Уровень E: может существовать без Мастера в течении 2 часов.

• Сокрытие Присутствия (свойственно классу Ассасин).
     Уровень А+ : способность скрывать ауру Слуги. Полная скрытность, сохраняющаяся до момента вступления в схватку.
     Уровень А : способность скрывать ауру Слуги. Полная скрытность, сохраняющаяся до момента подготовки атаки.
     Уровень B : способность скрывать ауру Слуги. Полная скрытность в тех случаях, когда не производиться никаких агрессивных действий.
     Уровень C : способность скрывать ауру Слуги. Полная скрытность в случае полной неподвижности.
     Уровень D : способность скрывать ауру Слуги.
     Уровень E: способность частично скрывать ауру Слуги.

Безумное усиление (свойственно классу Берсеркер),
     Уровень А: увеличение всех параметров на 2 ранга, в обмен на превращение героя в практически не поддающегося контролю безумца.
     Уровень B: увеличение всех параметров на 1 ранг, в обмен на полную потерю рассудка.
     Уровень С:  увеличение параметров силы, ловкости и скорость на 1 ранг, способность говорить и мыслить отсутствует.
     Уровень D: увеличение параметров силы и выносливости на 1 ранг, имеется способность говорить односложными фразами, но мышление беспорядочно и страдает нарушениями.
     Уровень E:  увеличение параметра силы на 1 ранг, фразы и мысли бывают на редкость нелогичны.
http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

Личные навыки.
Список личных навыков. Неполный, будет пополняться. Создание способностей самостоятельно не запрещается.

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png
Инстинкт – возможность «чувствовать» наиболее вероятное развитие схватки.
     Уровень А: практически шестое чувство или возможность видеть будущее. Снижает эффект от оптических или акустических иллюзий на 50%.
     Уровень В:  возможность предугадывать наиболее вероятные события в бою.
     Уровень С: острое чувство интуиции, способность предугадывать откуда исходит опасность.
     Уровень D: обостренное "шестое чувство". Есть вероятность что персонаж ощутит от чего ему грозит опасность.
     Уровень Е: небольшая вероятность предвидения.

Переполнение Магической Энергией – повышение характеристик определенного оружия или части тела, путем перекачки в нее магической энергии и мгновенного ее освобождения.
     Уровень А: может сломать одним ударом обычное оружие без сильной магической защиты (уровень D-C). При достаточном количестве Праны и покрытии ею брони, может увеличить защиту на несколько порядков.

Продление Схватки – способность долго оставаться в живых и переносить ранения.
     Уровень А: позволяет вести бой, игнорируя смертельные раны. Обладатель способности останется в живых до тех пор, пока не получит решающий смертельный удар.
     Уровень В: позволяет вести бой, несмотря на тяжелые раны.
     Уровень С: устойчивость к боли и повреждениям.

Храбрость – возможность сохранять ясность мышления независимо от внешнего давления, страха и гипнотического воздействия любого типа.
     Уровень А+: герой полностью бесстрашен и невосприимчив для любого психического воздействия  Так же повышает урон в рукопашной схватке.

Харизма – способность лидера, а не личное обаяние. Талант вести армию, повышает характеристики собственных войск.
     Уровень А+: управление и контроль большой армией – имеет практически волшебный эффект. Независимо от поведения, обладатель всегда будет популярен среди детей.
     Уровень B: подходит для короля одной страны.
     Уровень С: полководец, правитель небольшой страны.
     Уровень E: повышает личное влияние командира на армию, но снижает мораль.

Око Разума (ложное) – способность инстинктивно чувствовать опасность.
     Уровень А: сопротивление всем отрицательным модификаторам для зрения. Врожденный талант предсказания опасности через шестое чувство.
     Уровень В: возможность избегать опасность благодаря шестому чувству.

Око Разума (истинное) – возможность предвидеть развитие ситуации, полученная благодаря тренировкам.
     Уровень B: возможен спокойный анализ ситуации и заключениям о будущих действиях противника через «теорию сражения». До тех пор, пока существует хотя бы 1%  вероятности победы, Око помогает выбработать стратегию, позволяющую его использовать.

Острый Глаз – обостренное чувство зрения. Уровень показывает его силу.
     Уровень D: зрение острее обычного, способность четко видеть быстрые движения и смотреть сквозь неточные иллюзии.
     Уровень С: возможность видеть далекие цели (неподвижные и в движении). Так же можно заметить то, что находиться за пределами «обычного» зрения.
     Уровень В: возможность видеть то, что находится вне поля зрения - например за спиной, и видеть сквозь предметы.
     Уровень А: возможность видеть сквозь время.

Отступление – способность быстро покинуть схватку. Ранг зависит от расстояния, на которое персонаж способен мгновенно удалиться.
     Уровень С: так же позволяет возвращаться в прерванное сражение с возвращением исходного состояния до его начала (обладающий тактическим преимуществом теряет его).

Чудовищная Сила – временное повышение силы. Может использоваться только связанными с фантастическими чудовищами и монстрами. Чем выше ранг, тем дольше оно длиться.
     Уровень B : временное повышение параметра силы на 1 ранг. Чем дольше используется, тем ближе персонаж становиться к монстру.

Сущность Гармонии. - навык ближнего боя, который позволяет повторять одну и ту же атаку против противника без снижения ее эффективности.
     Уровень B: цель не может быть полностью подготовленной к атаке.

Волшебство: владение тем или иным видом Волшебства.
     Уровень С-: владение традиционным волшебством.

Золотое Правило – не математическая переменная, а скорее показатель того, насколько персонаж будет богатым в жизни.
     Уровень А: уровень миллиардера. Никогда не придется беспокоиться о деньгах. Некоторые могут бессознательно узнавать в обладателе способности богача.

Защита от стрел – защита от случайных стрел.Так же защищает от любых дальнобойного оружия.
     Уровень B: может отследить траекторию полета любого брошенного оружия и отразить его до тех пор, пока стрелок находиться в зоне видимости. Не распространяется на точные выстрелы с дальних расстояний или эффекта атак бьющих по площади. Может быть превзойдено сильными Небесными Фантазмами (ранг B и выше).

Божественность – показатель уровня божественности героя. Определяется наследственностью, личными воззрениями и поведением, а так же восприятием среди людей.
     Уровень А+: герой от рождения более близкий к богам, почитаемый как живой бог и воспринимающий богов должным образом (изначальная божественность Гильгамеша).
     Уровень А: обожествленный герой (Геракл)
     Уровень В+: более высокий уровень божественности, чем у полубога (Гильгамеш, воспылавший неприязнью к богам - ~66% божества).
     Уровень B: полубог (Кухулин).
     Уровень С: неопределенная степень божественности (Искандер), меньшая чем у полубога.
     Уровень E-: обладатель утраченной божественности (Медуза).

Защита от Ветра – вероятнее всего, просто заклинание Истинного Ассасина, а не отдельный навык. Остановило барьер короля ветров.

Мистические Глаза – то или иное магическое свойство, которыми обладают глаза персонажа.
     Уровень А+:  одни из лучших мистических глаз. (более высокого уровня, чем Золотой, который считается сильнейшим для мертвых Апостолов).
     Уровень А: золотые Мистические Глаза, присущие сильнейшим Мертвым Апостолам.
     Уровень В: глаза высших из благородных цветов. Присущи сильным МА и экстрасенсам.
     Уровень С: глаза низших благородных цветов. Присущи сильным и средним по силе МА и экстрасенсам.
     Уровень D: максимальный уровень для современного волшебника. Глаза несут в себе обычные чары: Подчинение, Связывание, Шепот, Пламя, Очарование  Удача и т.д.

Метание (Кинжалы) – умение использовать нечто (кинжалы в случае с Ассасином) как снаряды, независимые от Небесных Фантазмов.

Высокоскоростная Неземная Речь – способность использовать волшебство без магических цепей. Слова из Эры Богов, игравшие большую роль в колдовстве, а потому обладающие силой сами по себе, в отличие от современных заклинаний, которые лишь приводят Волшебника в должное состояние.  Современные люди не могут произносить их.
     Уровень А: может активировать высшее волшебство одним действием.

Чистота разума – способность очищать разум от отвлекающих факторов, используемая в школах боевых искусств.
     Уровень В+: сохраняет ясность разума. В дополнение дает возможность использовать нечто вроде «Сокрытия Присутствия» на уровне D.

Самоусовершенствование – возможность присоединять к своему телу части других существ. Чем выше ранг этой способности, тем дальше обладатель отстоит от истинного героя.
     Уровень С: возможность присоединять к своему телу части демонических созданий и даже конечности иных Слуг.

Использование Рун – знание и использование рун стран Северной Европы.
     Уровень  В: герой может использовать  18 рун.

Вечное Боевое Мастерство - навык, предотвращающий ухудшение боевых навыков из-за псического или душевного состояния.
     Уровень А+: умение сражаться достигло несравненных высот в своей эпохе. Разум, тело и техника владельца сливаются в единое целое, за счет чего можно не только игнорировать состояние разума, но и использовать виды вооружения, которые не существовали во время жизни обладателя способности.

Мастер Многих Специализаций - способность, позволяющая использовать множество сложных умений.
     Уровень А+: обладатель тридцати двух различных навыков, варьирующихся от тактики, шпионажа и до умения спекулировать и риторики на уровне B или ниже.

Глаз Искусства - одержимость искусством.
     Уровень А: узнается любой предмет, связанный с искусством или просто обладающий сюжетной композицией. Определяется имя предмета, его история и свойства.
     Уровень E-: в тех случаях, если предмет имеет хоть какую-то связь искусством, имеется маленькая вероятность того, что обладатель сможет его узнать. Даже в тех случаях, когда предмет является Фантазмом.

Библиотекарь Сохраненного Знания - навык обладателей разделенной личности.
     Уровень С: при удачном использовании способности  дает возможность с легкостью извлекать знания из памяти, даже если информация в прошлом не была полностью усвоена.

Военная Тактика - владение тактикой, определяющей не схватку один на один, а столкновение между армиями. Повышает эффективность Фантазма уровня Анти-Армия обладателя и снижает эффективность Фантазмов такого же ранга, примененных против него.
     Уровень В: навык великого полководца.

Затуманенное Сознание - искаженное мировоззрение позволяет защититься от любого влияния на разум. Однако, достигнуть взаимопонимания с теми, кто не обладает аналогичным уровнем этой способности, практически невозможно.
     Уровень А: полностью извращенное виденье мира.

Защита (Защита Фей) - благословение элементалей, которое может увеличивать Удачу владельца в сложных ситуациях. Активно только в бою.
     Уровень А: увеличение Удачи до уровня при котором можно избегать атак с принципом нарушения причины-следствия с определенной долей регулярности.

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

0

2

Для остальных персонажей.
http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png
Схожая система характеристик (Сила, Выносливость, Скорость, Магическая Энергия и Удача) используется и для остальных персонажей. Однако, следует помнить, что поскольку Слуги являются существами более высокого порядка, чем другие, их система рангов не полностью совпадает для применяющихся остальных.

На данный момент не существует четкой системы взаимной ценности, однако, с определенной долей уверенность можно сказать, что уровень А для обычных персонажей будет равняться примерно уровню С по шкале для Слуг.

Так же, следует заметить, что для человека самого по себе практически невозможно достигнуть уровня выше C даже по такой шкале, какие бы усилия он для этого не прикладывал.
http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

0


Вы здесь » Fate/End of Era: New Dawn » Создание персонажа » О характеристиках и навыках.