http://forumupload.ru/uploads/000a/db/01/51569-4-f.png
http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png
Здравствуйте, уважаемый игрок. Я рада, что вы решили просмотреть эту статью и искренне надеюсь, что вы извлечете что-нибудь из нее для себя. Здесь же выражаю и искреннюю надежду, что все без исключений на нашей игре будут писать посты, которые будет приятно читать другим игрокам.
Есть многие факторы, которые влияют на отыгрыш. Всем нам свойственно уставать, иметь проблемы личного характера, и терять музу соответственно. Кого-то из нас в начале ролевого опыта учили играть наши семпаи, кто-то учился сам. Все мы имеем разный уровень гуманитарности и начитанности, которые влияют на написанное нами. И разумеется, у всех нас разный уровень опыта. Но все мы учили в школе русский язык, знаем, как писать сочинения и иже с ними, грамматику у нас проверяет ворд и некоторые браузеры, в частности лисичка. И все мы пришли на игру "для удовольствия" (с)
С одной стороны писать большие, емкие по содержания и стилистически красивые посты может показаться сложным, тем более, если игровая ситуация к этому не располагает. Но нам остается только учиться и практиковаться. Помните, что вы играете не сами, а с другими людьми, которым может быть неприятно читать наспех составленные, кое-как написанные и неграмотные посты. К тому же нам всем всегда приятно, когда нас хвалят, а не ругают, за наш отыгрыш.

Для начала, я хотела бы обратить внимания на то, что должно наличествовать в хорошем посте. Четыре основных, обязательных к исполнению, правила по оформлению поста.
1) пост пишется от третьего лица
2) пост должен быть длиной как минимум 5-7 строк (бывают исключения, но очень редко)
3) пост должен быть оформлен по принятым на форуме стандартам выделения текста: жирным шрифтом - речь, курсивом мысли, подчеркнутым - слова собеседника.
4) в посте не должно быть смайликов, или\и "албанского" языка

Теперь о вещах более формальных и абстрактных.
Пять критериев хорошего поста:

1. Грамотность (в том числе и грамотность изложения). Если вы не уверены, прогоняйте посты через ворд. Есть люди, которые относятся спокойно к ошибкам, а есть те, кто испытывает от них раздражение. Обращайте внимание на конструкцию предложений и конкретно фразы. Изложение в стиле мастера Йоды со странно разбросанными словами смотрится неестественно и странно.
2. Соответствие роли. Обязательно соответствие характеру, описанному в анкете. Вы можете вносить изменения в характер, но главное - прочувствовать персонажа, увидеть его внутренний мир и понять как он поступит в конкретной ситуации. Бывают ситуации сложные, бывают и те, в которых вы не могли увидеть своего персонажа - но на то это и ролевая игра.
3. Логичность. Читайте посты своего со-игрока, и старайтесь соответствовать ситуации. Не видеть того, кто стоит перед вами вы не можете, читать мысли других персонажей и "догадываться" о чем-то что вам знать не полагается - тоже. Если вы хотите встретить конкретного персонажа, не надо срываться с места и нестись туда, если ваш персонаж этого не знает. Старайтесь планировать в рамках ситуации или самого отыгрываемого образа. Логичные, но неверные догадки смотрятся гораздо живее и привлекательнее верных, но вытянутых из ниоткуда.

Скользнув взглядом по мечу Слуги Сакуры, Широ словно пригвоздило к месту. В отличие от невидимого меча Сэйбер, ее меч был на виду, более того: его было очень легко узнать. Жуайез. Меч, выкованный тем же кузнецом, что и Дюрандаль, и, пожалуй, немногим менее знаменитый. Меч самого Карла Великого. Но ведь не может же быть, чтобы эта девушка была Карлом Великим...
Или может?!
Широ почувствовал, что ему становится худо. Великие короли прошлого один за другим оказываются девушками, причем еще и невероятно похожими друг на друга...

(с) Широ
4. Связанность. Мысли вразброс и куски картинки урывками сложны для восприятия. Старайтесь делать части поста взаимосвязанными, а мысли - перетекающими друг в друга.
5. Четкость и насыщенность. Грамотная конструкция предложений и оптимальная их длина. Перегруженность оборотами сложна для восприятия, как и обилия сухих односложных предложений.

Помните, что игровой пост, как и любое сочинение должен состоять из логически взаимосвязанных частей - вступление, основная мысль, окончание с различными вариациями оных. Оформить их можно по-разному, и вариантов написания поста великое множество, поэтому на приведенных мной примерах не стоит заострять слишком уж пристальное внимание.

Часть первая, вступительная.
В основном, это подведение к основной мысли, введение в нее. Длина вступления может варьироваться, и зависит в основном от динамики действия. Задача этой части - дать первую искорку, и для вас, и для читателя - чтобы желание читать дальше появилось с первых строк.
В эту часть можно включить все, что угодно: к примеру, описательную часть, для отображения обстановки. То, что отобразит в окружении состояние самого персонажа, и особенно красочно это смотрится во введении персонажа в ситуацию. Она может и не нести особой смысловой нагрузки, а лишь подводить к главному.

Миг – и слова девушки эхом пронеслись по помещению, отражаясь от стен и повисая в воздухе холодным инеем. Зов, ушедший далеко за пределы мироздания, достиг ушей героев. В центре круга призыва закружилась искристая метель. Ледяная пыль, кружась в завихрениях магической бури, постепенно оседала на пол, рассыпаясь золотым песком, который, в свою очередь, формировал странное подобие человеческой фигуры.
Волшебный круг налился силой, его изогнутые линии излучали мягкий и ровный свет. Пол скрипел и стонал – казалось, что внезапная ноша слишком тяжела для него.

(с) Беовульф

Эмоции или резкая реакция персонажа также могут занять вместо вступления, если вы сочтете, что стоит показать их первыми.

Успокоившись, Сэйбер взяла себя в руки и поднялась. Все отступало, оставив внутри пустоту и разгоравшуюся ярость на себя и того,кто поиздевался над ее памятью,эмоциями и чувствами. В результате, ярость требовала выхода. Ярость была холодной, непохожей на другие. Основа для нее - не гнев, а боль. Обычно, Сэйбер давила ее в себе и не выпускала, впрочем, в бою она все равно выходила наружу. Требовалось "остыть". И решила она остыть в прямом смысле. Посмотрев в окно, она обошла темный особняк до конца и вышла на улицу. Снег лениво падал на землю, снежинки кружились перед глазами и быстро оседали на длинных ресницах. Было холодно и она почувствовала себя гораздо лучше. Она была готова, к бою и к поражениям, не важно. Главное, верность и честь.
- Верность и Честь. - решительно повторила Артурия

(с) Arturia Pendragon

Разумеется, это не единственные варианты. Очень часть первым делом пишут начало речевой части поста - ваш ответ со-игроку. Также, эмоции персонажа и то, что его окружает, можно описать в основной части, а сначала описать действия, которые плавно перетекут оценку происходящего, реакцию, созерцание, и прочее.

Закашлявшись до потери контроля своих ног и падения на колени, Дженни схватилась за горлышко, стараясь натянуть тунику повыше ко рту, чтобы хоть так фильтровать воздух. Ей вначале показалось, что начался пожар, но всполохов огня нигде не было видно, да и причины возгорания, кроме как неисправность проводки, рыжик не могла найти.

(с) Дженни

2. Часть вторая, основная

Собственно, чаще всего эта часть несет в себе саму ситуацию, и как персонаж на нее реагирует. Реакция на слова, действия других персонажей, ответы, мысли и действия вашего персонажа, что из этого выходит. То, к чему вы подвели свой пост вступлением, дополненная и разрисованная необходимыми элементами.

И почему я испытываю раздражение? Разве не поэтому я вызвал ее? Потому что она как и Сакура, готова служить чужим целям... Он поморщился. Ах, да. Меня же это и бесит в этой... Синдзи пожал плечом - Ну что ж, ничего не бывает идеально. Он умеет с этим смиряться. Вернее сказать - смирение, как раз таки было тем, чего Мато Синдзи был лишен изначально. Он просто использует это, да? Синдзи постарался отвлечься. Подобные размышления были не более, чем бесполезными умозрительными наблюдениями. Он вовсе не рвался причинять людям счастье или - менять их. Синдзи всегда считал, что единственное для чего годно Волшебство - противостоять Волшебству. Пример Зокена, мечтавшего спасти людей  был более, чем нагляден. И потому - что может быть благороднее желания уничтожить каждого из Волшебников, что примут участие в Войне? Короткий, хриплый смешок - Синдзи только сейчас заметил, что несколько минут стоял с отсутствующим выражением лица и размышлял. За последний год такого рода состояния были не редкостью. Впрочем, в них не было ничего странного - обычно-то он бывал в этот момент один.
- Замечательно. Суховатый, словно морозный, зимний воздух тон никоим образом не свидетельствовал о то что показанная холодность Райдер задела его. Ведь правда же? Было бы глупо полагать, что это будет иначе. Надеюсь твоя решимость не ослабнет, в ходе Войны. Он нахмурился оглядывая подвал. Больше ему здесь было делать нечего. Ну кроме одной мелочи. Короткая усмешка, прищур глаз - фигура Синдзи склонилась над сумкой с вещами и спустя миг он вытащил тонко-холодно поблескивающую друзу. Кристаллы мягко светились живым, солнечным светом - благо что не ярко, и Синдзи болезненно поморщившись установил кристаллы на пол, - отблеск света заставил Червей отступить еще дальше в темноту, и солнечный свет рождал в нем странное чувство. Возможно тоже чувствовали вампиры при виде солнца? Тоску и страх... Впрочем, это было только мимолетное ощущение.

(с) Мато Синдзи

3. Часть третья, заключительная.
Вариаций здесь также огромное множество, как и игровых ситуаций - своеобразное многоточие в ожидании реакции со-игрока, либо точка - завершение вашего действия. Заключительные слова, или мысли.
Помните, что переход вы указываете на нашей игре не сами. Дождитесь пожалуйста, мастер-поста.

- Я не собираюсь умирать. - твердо ответила Мато Сакура главе семьи Мато, подняв наконец голову вверх. Ей хотелось, чтобы он увидел в ее глазах решимость. Которой там было совсем не много. В самом деле,что она могла сделать? Оставалось надеяться на Сэйбер, сама же Сакура могла только попробовать уговорить противников опустить оружие. Потому что используя свои..."необычные" способности - она рискует свихнуться окончательно. Сакура чувствовала это. И за два года никогда не использовала их по своей воле. Но приступы приходили даже несмотря на это. Такие,как когда появились командные заклинания.
Между тем, Зокен окончательно вывел Жанну д'Арк из себя, и она предложила ему покинуть дом. С ужасом Сакура ждала развязки...

(с) Matou Sakura

Хихиканье постепенно стало таким подозрительно тоненьким, гранича с плачем, и переросло в натуральный скулеж. Эмоции закрутились ошеломляющим вихрем, Дон закрыла ладонями лицо, отгородившись от окружающего мира. Возможно, надеясь, что все вновь встанет на свои места, когда она вновь оглядится по сторонам.
А затем у девушки просто подкосились ноги.

(с) Dawn

Помните, что мой урок не нужно воспринимать как правило, обязательное к исполнению (в этом разделе он потому что это информация по игре, а не игровому миру), или тем более зацикливаться на моих инструкциях, потому что однообразия тоже быть не должно. Эстетическое видение у всех разное, но как правило существуют понятия "хороший отыгрыш" и "плохой отыгрыш", которые к сожалению никуда не исчезают.
Дополнений и вариантов тысяча - в зависимости от ситуации, и персонажа, вы можете освежить пост юмором, трагикой, философией или флэшбэком - и всему найдется свое место.

В заключение хочу сказать, что искренне надеюсь, что вы что-нибудь извлечете из такой вот "программы по обмену опытом", и я приветствую любые дополнения, которые могут возникнуть у игроков по данной теме
http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png