Вверх страницы
Вниз страницы

Fate/End of Era: New Dawn

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/End of Era: New Dawn » Анкеты: принятые » Нейтан Дрейк


Нейтан Дрейк

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя вашего персонажа.
Нейтан Дрейк.
Или просто Нейт.

2. Раса вашего персонажа.
Человек. Волшебник. Экстремальный археолог, авантюрист. И просто хороший парень!
Один из главных охотников за древними магическими артефактами при научно-исследовательском подразделении по изучению концептуальных материальных ценностей в Ассоциации.

3. Характеристики.
Сила - D
Ловкость - C+
Выносливость - D
Удача - С
Магическая Энергия - D

4. Навыки и способности.
Волшебство (ортодоксальное).
Ранг: D++
Подотрасль: Алхимия
Элемент: Земля
Атрибут: Преобразование и создание.
Техника: Алхимия
Традиционно-европейская школа Алхимии. Специализируется на изучении потока материи и его преобразовании. Включает в себя заклинания тщательного анализа, восстановления, укрепления и преобразования свойств различной материи, а также создание магических предметов/артефактов. Семейное наследие Дрейков, заложенное в магическую метку Нейта.
"Да, я могу создать велосипед. Волшебный велосипед! И знаете что: он даже не развалится. Хотя гарантию всё же оформить стоит, хм".

Личные навыки:
Огнестрельное оружие
Ранг: С-
Стреляет Нейт чуть хуже, чем карабкается по отвесным конструкциям. Меткость держит хорошо. Способен дать фору обыкновенному полисмену или закоренелому бандюгану с отвисшими штанами. Разве что знаком далеко не со всеми видами огнестрела. Преимущественно это винтовки (АК-74, M16 и им подобные) и пистолеты.
"Пистолет - лучший друг человека? Как бы не прострелить себе пятку, подобно одному незадачливому парню из того дурацкого фильма".

Рукопашный бой
Ранг: D
Без особой предрасположенности к какой-либо школе единоборств. Чистый самоучка. Вполне себе держит удар, да и сам горазд ответить. С ножом, впрочем, управляется намного лучше.
"Ха-ха, чему только не научишься у современных головорезов!"

Паркур
Ранг: С+
Необычайно ловкий и проворный, Нейт способен на большой скорости с лёгкостью преодолевать препятствия различного характера и сложности. Его отточенная техника передвижения может сравниться с навыками настоящего акробата.
"Пересечённая местность, да? Кажется, я где-то здесь потерял свой кроссовок..."

Око Разума (Ложное)
Ранг: С
Врождённая особенность, позволяющая Нейту чувствовать опасность. И вовремя на неё реагировать. Шестое чувство, которое не раз спасало ему жизнь.
"Да, с этой штукой я могу отразить стрелу, летящую мне в затылок! Или только смогу?.. хм... Пожалуй".

Ко всему прочему: хорошо управляется с транспортом, скверно готовит, плохо ладит с современной техникой, обучен охоте и выживанию в условиях суровой среды; из преимуществ своей профессии - неплохо разбирается в истории и её материальных ценностях. Владеет различными языками мира, кроме японского. Толковый парень, серьёзно.

5. Характер.
Мировоззрение: хаотично-добрый.
Непреодолимая жажда приключений - это стихия Нейтана Дрейка. То, чем он привык жить и зарабатывать себе на жизнь. Это энергичный и жизнерадостный человек, оптимистичный и любознательный. Ему нравится активный образ жизни, нравится постоянная смена декораций, нравится быть, что называется, при делах. Лень ему противопоказана, хотя в свободное от работы время он может позволить себе немножко побездельничать: отдохнуть, отвлечься, провести время с пользой и без. Интересов у него - как у любого человека. Им только дай волю! Мир, как он привык считать, - это целая картина, к которой можно и нужно присматриваться, наслаждаясь точностью переданных художником деталей. А деталей этих обычно хватает, чтобы всякий раз понемногу расширять границы своего кругозора.
Ответственность - одна из немногих положительных черт Дрейка, что живёт в нём заодно со страстью к излюбленному ремеслу охотника за сокровищами. Каждый раз он со всем вниманием подходит к любому делу, а особенно к тем из них, которые по-особенному привлекательны для интереса искушенного авантюриста. Однако дисциплина его зачастую оставляет желать лучшего. Наряду с серьёзным подходом в нём также присутствует четкая грань независимости, что при удобном случае часто проявляет себя. Редко кстати. Да, он человек своевольный, что при случае может выбрать собственный путь к достижению поставленной перед ним задачи. Не всегда разумный, но куда чаще весёлый и опасный. "Жизнь не должна протекать без страстей", - так звучит его задорный девиз. Впрочем, из опыту можно сказать, что это его излишнее своенравие крайне редко ведёт напрямую в штыки к начальству, поскольку Нейт зачастую привык добиваться своего. Другое дело, что такой поход с его стороны время от времени неизбежно вызывает сильные возмущения среди педантов, скептиков и методистов, какие всегда найдутся в любой общине. Их мнение для Нейта - ни разу не закон, как, впрочем, и любое другое мнение, откровенно не считающееся с его собственным. "Этой кучке закостенелых господ не хватает романтики, - пожимая плечами, часто повторяет он. - Они привыкли распоряжаться со своих насиженных мест, скупо и бесцветно представляя себе картину событий. А я... лишь добавляю немного изыска. Только и всего".
Нейт верит в свою удачу, а та редко его подводит. Острые ощущения всегда придают ему чувства жизни, адреналин для него - глоток воды в сухой день. Ему нравится его работа, а его работе безусловно нравится он. "Бросьте ту шутку со свадьбой на рабочем месте. Я серьёзно". В своих стремлениях он всегда настойчив и упорен. Нередко добивается поставленных перед собой целей лишь благодаря исключительному рвению. По своей натуре Нейт - человек не жадный. Его не искушает золотистый лоск найденных им артефактов. У него никогда не возникало такой мысли, чтобы захламить свою небольшую квартирку в Ливерпуле различными регалиями из царских сокровищниц, тем самым грубо нарушая скромный домашний фэн-шуй. Деньги для него, впрочем, тоже не повод для искушения. В своей безудержной охоте за сокровищами Нейт поистине ценит и уважает лишь сам процесс их достижения. Иными словами, Дрейком движет одно лишь острое чувство авантюризма, не сравнимое ни с чем на свете, которое каждый раз возникает в нём в преддверии мрачных руин затерянного под землёю древнего города, обомшелые стены которого обязательно скрывают в себе множество загадок и опасностей на пути к царским сокровищам. Его старик часто любил повторять, что "желаемое, Нейт, зачастую отличается от полученного; одно лишь остаётся неизменным - это тонкое и острое ощущение страсти, преследуемое охотником на пути к достижению желаемого. Это и есть наша благородная награда, сын". И он был чертовски в этом прав!
По своей природе Нейт - человек эксцентричный. Для обыкновенного человека - даже крайне эксцентричный. Культурное поведение - это не всегда про него. Впрочем, нет, он не промышляет откровенным дебошем. Вульгарность - тоже не по его части. Да и грубое, отвратное поведение - тоже совсем нет. Просто Нейт - своеобразный парень, нескромный, задорный и свободолюбивый, и как-то по-особенному выделяющийся из серой массы. Словом, настоящий авантюрист. За ним частенько можно наблюдать комментарии в отношении абсурдности ситуации или трудности его положения в ней. Сарказм и лёгкие, беззлобные насмешки - это тоже про него. Но не смотря на всё это, Нейт - парень неплохой. Добрый, открытый, внимательный и отзывчивый. К незнакомцу он всегда отнесется хорошо, даже душевно. Разумеется, если тот не начнёт в него стрелять. Нейт не имеет каких-либо предрассудков в отношении мира, людей, вещей. Он открытый парень, ищущий своё место в жизни и наслаждающийся ею настолько, насколько это вообще возможно.
Четкого желания к Граалю у него нет. Точнее, пока ещё нет. Нейт, возможно, просто не подозревает о нём. Он знает, что в глубине души есть что-то, что не даёт ему покоя, что, собственно, и заставило его сорваться в дорогу к своему очередному приключению. И он верит, что со временем, возможно, ему откроется эта скрытая суть. А пока... пока он просто будет двигаться в направлении, что подсказывает ему сердце или... верный инстинкт охотника за сокровищами.

6. Внешность.
Нейтан - искушенный авантюрист в самом расцвете сил. Это молодой мужчина, европеец. Ему только 25 лет. Ростом высок - 181 см. Весом около 77 кг. Правша. Волосы его тёмные, с оттенком оливы, не длинные. Глаза цвета изумрудного моря. Он предпочитает здоровый и активный образ жизни, а потому всегда в отличной физической форме. Разве что не похвастается излишне-выраженной мускулатурой. На коже его заметен лёгкий оттенок загара, который остаётся его спутником ещё со времён прежней экспедиции на Ближний Восток.
В отношении своего внешнего вида Нейт отчасти неприхотлив. Волосы его немного растрёпаны, на лице нередко можно заметить признаки двухдневной щетины. Впрочем, неряхой его назвать нельзя. Опрятность сопутствует ему ровно до тех пор, пока дело не доходит до последствий экстремальной археологии.
Неприхотлив он и в отношении своего гардероба. Главные качества, преследуемые им в выборе одежды перед очередным заданием, это исключительно практичность и удобство последней. Всё остальное его мало интересует. В Фуюки он прибыл в таком виде:
Коричневая кожаная куртка с меховой окантовкой капюшона на пуговицах-заклёпках и молнии. Плотные джинсы в темно-синих тонах; светло-серые кроссовки на крепкой шнуровке. Носки чёрные. Под курткой обыкновенная футболка оранжевого цвета. Там же ремни с креплениями для пистолета и магического кинжала. Пара кожаных подсумков с лёгкой оснасткой. На шее серебряная цепочка с медальоном - подарок отца. Молния на куртке полурасстёгнута.
Одежда в целом выбрана по сезону, но её практическое применение заключается в том, что и куртка и джинсы имеют плотную материю, которая при необходимости может быть укреплена алхимией для увеличение защиты. "Чем чёрт не шутит, правда?"

Иллюстрация

http://s013.radikal.ru/i324/1502/a9/ddef12314729.jpg

7. Биография.
Нейтан Дрейк - коренной британец. Родился в Ливерпуле и с детства на пару со своим отцом болел за родную футбольную команду. Его отец был археологом, состоящим на службе в научно-исследовательском подразделении при Часовой Башне. Старик занимался поиском и изучением различных древних артефактов, магических реликвий и Мистических Кодов, которые при обнаружении подвергались тщательному анализу с выяснением их скрытых качеств, чтобы после стать достоянием Британского музея или уйти на далёкий покой в хранилище древних магических ценностей. Своей матери Нейт почти не знал. А отец о ней совсем не рассказывал. Она якобы ушла от них незадолго после его рождения. Куда и по какой причине - так и осталось туманной тайной, во всех подробностях известной одному лишь старику.
Уже с раннего младенчества Нейт жил с отцом в условиях частых переездов. Кочевой образ жизни быстро закрепился за ним как родной. Бесконечные экспедиции случались в самые различные уголки Мира. От Южной Америки до Ближнего Востока, от холодных среднеазиатских ночей до необычайно жаркого африканского климата, от суровых ледников Гималаев до песчаных саван Сахары.  Да где он только не бывал! Отец всюду таскал Нейта с собой, а ему это только нравилось. Парень сразу нашел себя, откинув все детские предрассудки. Да, когда-то мальчишка мечтал о том, чтобы стать викингом, космонавтом и даже пиратом. Гонщиком, контрабандистом и футболистом. У ребёнка было чрезвычайно живое воображение. Но всё это меркло под неизбежным влиянием страсти его отца - охоты за настоящими сокровищами! Действительно, что могло быть лучше?
Поскольку всё своё юношество Нейт провёл в различных экспедициях вместе со своим отцом, ему ничего не оставалось, кроме как учиться у него не только излюбленному делу, но одновременно и прикладным наукам. Среди которых особенное место занимало волшебство. Да, его отец был волшебником. Алхимиком, целью которого было изучение материи и её изменений для последующей реализации в необходимых условиях. Охота за артефактами страстно увлекала искушенный разум Нейта, но извечные бурчания отца, влекомого непреодолимым желанием передать сыну всё, что полагается в придачу к магической метке Дрейков, рано или поздно заставляли Дрейка младшего тренировать свой дух, свои способности, свою выносливость, чтобы когда-нибудь переплюнуть в волшебстве даже своего старика.
Шли годы. Юность кипела. Нейт потихоньку терял интерес к обычного рода экспедициям. Честно говоря, полевая археология ему никогда не нравилась. Слишком скучно. Толпа стариков, что на протяжении двух с половиной часов ковыряются со спринцовкой и кистью в земле вокруг кусочка черепа древнего фараона. Ну и где здесь задор? Где неудержимый дух приключений? Лишь вечная тоска и затёкшие от отсутствия смены положения тела ноги. Подводная - уже интереснее. Но принцип почти тот же. А ему страстно не хватало остроты. Отец часто упрекал Нейта в излишней своевольности, постоянно твердил, что жизнь - это долгий сон, покоем которого не следует пренебрегать. Но парень был иного пошиба. Всюду куда-то лез, исследовал самые запретные уголки мрачных схронов, лазил по таким опасным местам, откуда насмерть убиться - как два пальца об стол. Но ему это удавалось. Удавалось то, на что не способны были другие волшебники-участники экспедиции. Рано или поздно эти его необыкновенные навыки из исключительной ловкости и проворства наравне с острым чувством опасности стали поощрять и даже активно использовать, поручая их исследовательской группе соответствующие задания. Уже тогда Нейт стал называть себя экстремальным археологом. Это, кстати, всё тот же человечек, что занимается поиском различных артефактов, только в более сложных и опасных условиях. Мрачные, испещренные ловушками крипты, гробницы некогда могущественных владык, запутанные и опасные подземные города древних народов. Всё это - его настоящая работа! А уж точно не занудная возня в песочной яме со стариками. Нейт сам придумал это увлекательное направление. Во всяком случае, до него никто ни о чем подобном не заявлял. Экстремальная археология на своей поздней стадии подразумевала уже не только добычу артефакта из труднодоступных мест, но вместе с этим и нередко случавшуюся необходимость изъять реликвию из рук корыстных расхитителей с применением силы. Себя Нейт таковым, разумеется, не считал. Деньги - это слишком мелочная цель для славной авантюры. В них он никогда соблазна не находил. А авантюры такие нередко доходили до откровенности вооруженного конфликта. К счастью, при Дрейке была его исключительная удача. "Ну, пока ещё меня не подстрелили. А вот я очень даже пострелял. То ли ещё будет, да?"
Отец как и прежде не разделял устремлений Нейта. Считал, что сын понапрасну рискует своей жизнью, когда есть иной, более безопасный способ достичь их целей. Но они оба понимали, ради чего всё это. История помнит своих героев, а помнит как раз благодаря им. Они - путь истории от древнего человека к человеку современному. "Серьёзно, это хороший повод для гордости!"
Пришло время, когда отец Нейта сильно заболел. Он осел в Ливерпуле и уже не мог более участвовать в экспедициях, особенно в тех, которые неизбежно набирали опасный оборот. Нейт часто навещал его, им даже удалось пару раз сходить на Энфилд поболеть за любимую команду. Тогда в одном из матчей Ливерпуль, чёрт подери, порвал Манчестер на британский флаг, забив в ворота последних целых шесть мячей! Вскоре после этого его отец умер.
Нейт остался один. Какое-то время чувство тоски съедало его, Дрейку младшему не хватало рядом напутствующей длани доброго старика. Но со временем он привык. Ему досталась прежняя должность отца. Нейт возглавил их исследовательское подразделение и стал одним из главных охотников за сокровищами в Ассоциации.
Незадолго после этого случилось падение Часовой Башни. Великий Взрыв, как это описывают немногие очевидцы, начисто стёр с лица Земли весь Британский музей, а соответственно и весь департамент исследовательской группы. В это время Нейт был к западу от Иерихона, выполнял очередное своё задание.
Грянули жуткие времена. На протяжении трёх долгих лет гремела ожесточенная война между частями расколовшейся Ассоциации. Последняя терпела огромные потери. Нейт, сохраняя прежнюю верность, продолжал свою работу в рядах возрождённого штата из подразделения, чьи прямые обязанности теперь изменили вектор в сторону обеспечения военных экспедиций Ассоциации. Лишь к далёкому 2009-му году утихли волнения и театр боевых действий замер, точно в ожидании чего-то более зловещего. И уже в ноябре этого года случилось то, чего все притаённо ждали - было замечено огромное магическое возмущение где-то среди восточных островов.

Как раз в это время из общей суматохи Нейт узнаёт о ритуале Прикосновения Небес. Ассоциация, не теряя драгоценного времени, сразу направляет военную экспедицию в Фуюки, в самый эпицентр возмущения, чтобы захватить священный реликт или уничтожить его.
Дрейк тем временем наводит справки о ритуальной битве, получая заветное приглашение на грядущий круиз. При своей неизменной сущности отъявленного авантюриста, он загорается самым острейшим интересом к магическому ритуалу за обладание реликтом, что способен исполнить любое желание. Вот оно - ремесло охотника за сокровищами! Сам того не подозревая, он с острой болью обнаруживает на своей правой руке странную пентаграмму, заключающую в себе три магических знака.
"Командные заклинания, черт меня подери! Ха-ха, вот теперь точно в дорогу! Слышишь меня, старик? Я отправляюсь за самой ценной штукой из всех, что мы с тобой откопали! Обещаю, ты будешь мной гордиться".
Опаздывая на круизный лайнер, уже снаряженный для военной экспедиции и находящийся в пути, в своём бесконечном рвении Нейт в тот же день отправляется в Японию своим ходом. Заблаговременно распорядившись заказом катализатора для призыва Слуги, используя прежние связи, он всё же вынужденно сталкивается с некоторыми осложнениями, вызванными последствиями суматохи, а потому линия его снабжения с некоторым временем запаздывает, однако необходимый реликт уже находится в пути. Нейт прибывает в Фуюки почти в одно время с волшебной экспедицией, лишь на несколько часов те опережают его стремительный перелёт.

8. Имущество вашего персонажа.
Магическая метка
Семейное наследие, заключенное в одном узорчатом магическом рисунке на спине Нейта. Чем-то напоминает собой крылья орла. Хранит в себе справочник из заклинаний, помогает волшебнику применять их без произнесения слов.

Beretta 92 - самый обыкновенный пистолет. Калибр стандартный: 9-mm. 15 патронов в обойме. Кстати, сделан в Италии. Это не какая-нибудь китайская подделка. Работает как часы. Разве что от последних отличается тем, что требует частой перезарядки.
"Там, где пройдет олень, пройдет и человек; там, где пройдет человек, он пронесёт ружьё. Ха-ха. Остряк, Нейт!"

Остальные вещи:
Спортивная сумка с вещами. Внутри документы, японская валюта, GPS-навигатор, фонарик, бинокль, сотовый телефон, с которым у Нейта вечные проблемы, словарь-разговорник с броским девизом "учи, дружок, японский с улыбкой на лице!", ментоловые леденцы, кое-какая одежда, небольшой контейнер с различными алхимическими приспособлениями.
Взятый напрокат внедорожник Jeep по неимоверно высокой цене, отчего Нейт по-прежнему досадует.

9. Цели вашего персонажа.
Святой Грааль, да? Диковинный реликт, якобы исполняющий любое желание... Ха-ха, оно того стоит!

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

10. Частота посещения.
Каждый день. Или почти каждый день. Короче, частенько. Обещаю. Посты пореже. Тянуть, пропадать - не, не стану. О всех проблемах с активностью буду стараться заранее сообщать в соответствующей теме.

11. Связь.

Отредактировано Nathan Drake (Вт, 10 Фев 2015 18:41:41)

0

2

Принято.

0


Вы здесь » Fate/End of Era: New Dawn » Анкеты: принятые » Нейтан Дрейк