Вверх страницы
Вниз страницы

Fate/End of Era: New Dawn

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/End of Era: New Dawn » Анкеты: принятые » Эвенджер [Avenger] [Third War]


Эвенджер [Avenger] [Third War]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя вашего персонажа.
Классовое имя: Эвенджер.
Так же известен под именем Ангра-Майнью или же Ахриман. Титулы: «Злой дух», «Ненавистный», «Олицетворение зла во всем мире».
Будучи вычеркнутым из Авесты – у него нет настоящего имени или фамилии, так как сам факт его существования был стерт из реальности.

2. Раса вашего персонажа.
Воплощение Ничто, Героический Дух, первый Анти-Герой.

3. Характеристики.
СилаE--
ЛовкостьE--
ВыносливостьE--
УдачаE--
Магическая ЭнергияE--

4. Навыки и способности.
Слабейший из Слуг, можно сказать, чуть ли не с нулевыми характеристиками, хотя временами может похвастаться скоростью и выносливостью. У него нет определенного бойцовского стиля, ему привычнее сражаться словно дикий, безумный зверь. В качестве оружия обычно использует свое собственное тело или когтевидные двойные кинжалы – Таврич и Заврич. С помощью последних можно легко блокировать атаки, останавливая клинок или древко между лезвиями. Впрочем, уровень его владения этим оружием средний.
В целом, он по праву может считаться слабейшим Героическим Духом в истории, что не мешает даже ему обладать парой тузов в рукаве.
Классовые:
Отсутствуют.
Личные
Продление Битвы – Данный навык отражает способность героя эффективно вести сражение, независимо от того, в каком состоянии он находится.
B: Пережив тяжелые телесные повреждения в прошлом, Ахриман способен выживать при ранах, от которых другие Героические Духи могут погибнуть. Даже будучи практически разрубленным пополам, Эвенджер сумел активировать Верг Авесту, а после восстановиться и не умереть.

Преображение – Способность изменять облик (исходный внешний вид). Поддержание измененного облика не требует дополнительных затрат праны.
А: Будучи стертым из Авесты, Эвенджер способен полностью менять свое тело: от добавления к своей форме теневых когтей и звериной формы, до копирования образа другого существа. При этом, он способен произвести некоторые косметические изменения, вроде потемневшей кожи, татуировок или другого цвета волос.

Самомодификация – Умение усовершенствовать собственное тело путем волшебства и определенных хирургических техник.
А: Ангра-Майнью способен полностью скопировать любое существо, если информация о том есть в Авесте. Копируется не просто внешний вид, но даже лицевая мимика, движение, привычки, характер, идеалы и разум личности. Меняется даже его сущность (так, скопировав человека - он будет считаться человеком). Кроме того, он способен полностью использовать способности оригинала, вплоть до магических (включая Командные Заклинания).

Отсутствие сенсора (Х) – в отличие от других героев, Эвенджер не способен ощущать людей, магию или других Героических Духов. То есть, совсем не может.

Небесные Фантазмы:
Название: Verg Avesta: False Copy of Inscribed Creation
Ранг: D
Тип: Проклятие
Радиус использования: ???
Описание: Одно из простейших возвращающих урон проклятий. Третьесортный Небесный Фантазм, для использования которого необходимо получить удар, чтобы затем скопировать урон и перенести его на душу атаковавшего. Таким образом, Авеста не создает раны на теле соперника, однако вызывает все соответствующие эффекты: боль, невозможность нормально двигать конечностью и так далее. Цель будет страдать до тех пор, пока Эвенджер не исчезнет из мира или его рана не будет вылечена – исцелить или же снять проклятие невозможно.
Слабость этой способности в том, что недостаточно просто получить рану – необходимо выжить и активировать фантазм, произнеся его имя (Верг Авеста): в этот момент тело Ахримана становится ярко-белым, на нем появляются красные татуировки и происходит передача боли. К тому же, проклятье можно наложить только на одного оппонента, да и бесполезно против высокоуровневых атак – Эвенджер умрет быстрее.
Другая уникальная способность Ложной Авесты: она полностью игнорирует магическое сопротивление цели. Будь оно даже EX-ранга, если все условия были соблюдены, проклятие накладывается на цель с полной силой.
Несмотря на это, данная способность все равно довольно слаба – без хорошей поддержки Мастера, раненный Эвенджер просто умрет, так как его тело не выдержит нагрузки.

Название: Avesta: The Universal Revelation of Inscribed Creation
Ранг: D
Тип: Поддержка
Радиус использования: не имеет.
Описание: Фантазм поддержки, что с точностью и аккуратностью записывает все события, что происходят с пользователем и окружающим его миром. Сам Эвенджер считает сей «самозаполняющийся дневник» бесполезным, так как с его помощью в сражении нельзя кого-либо ранить и единственным ее плюсом является тот факт, что он содержит в себе всех людей и способен записывать непередаваемые эмоции в слова. Иначе говоря – эта способность позволяет "скопировать" боль и, при помощи Верг Авесты, перенести ее на соперника.
Также благодаря этому Фантазму и рождению с помощью Третьей Магии, Эвенджер способен взять себе форму другого существа, скопировав его данные из книги.

Название: Angra Mainyu: All the World's Evils
Ранг: EX
Тип: отсутствует.
Радиус использования: отсутствует.
Проклятье, которое поместило всё Зло этого Мира внутрь одного человека – того, что стал Ангра Майнью. Пожалуй, худшее, что может случиться с Героическим Духом. Результат: потеря имени, оболочки, невозможность классификации, отсутствие каких либо характеристик, плюс ко всему этому никакого благородства и добродетели присущей Героическим Душам – это заменяется тягой потрошить людей. Фактически, Ангра-Майнью сам по себе является Небесным Фантазмом. Это и не было бы проблемой, но очень неосмотрительно позволить тому, кто был назван Злом Всего Мира, заполнить сущность Грааля.
Есть, впрочем, у этого и небольшой плюс – проклятие "защищает" его от воздействия на разум.

5. Характер.
Большая часть характера так или иначе зависит от ранее скопированного им образа. К тому же, чем больше он проводит в своей теневой форме или тянет с копированием, тем сильнее на него воздействует Зло Всего Мира, буквально срывая Эвенджера с катушек.

Мировоззрение: отсутствует.

[Обращаясь к Базетт] «Зачем ты приказываешь мне бездействовать, когда я призван, чтобы убивать?»
Быть злом всего мира не круто. Хотя бы той простой причине, что ожидают от тебя соответствующих действий и относятся к тебе, если в двух словах, очень хреново. Потому нет ничего удивительного в том, что за Ангра-Майнью буквально прицепился образ одиночки, что пропитан бесконечной ненавистью ко всему живому. Безумное животное, что ради своего удовольствия убьет, сожрет и изнасилует – таким он кажется перед тем, кто видит его впервые. Более того, своими действиями и словами он часто подтверждает свою плохую репутацию. Грубый, агрессивный, способный в любой момент начать потрошить всех и вся – вот каким его видят. И отчасти они будут правы, так как не знают, что за хаос творится в его голове. Однако есть те, кто выдерживают его общество по некоторым причинам, и они понимают, что он не такой уж и плохой, просто... Странный.
[Внутренний монолог Эвенджера, когда ему дали приказ не втягивать простых людей в разборки] «Никого не убивать? Но, блять, я не могу сделать это. Все что я могу делать – убивать. Ты не понимаешь? Я все еще слабейший. Я не смогу победить, если буду строить из себя героя. Наслаждаться убийствами? Хех. Я всего лишь делаю свою работу, чтобы стать сильнее и оправдать твои ожидания».
Так почему же он так себя ведет? Все просто. Так как мастера жаждут победы в войне, ему, как слабейшему, приходится поступать самым простым способом – убивать, убивать, убивать дабы становится сильнее и победить в Войне. К удивлению, но ему не шибко нравится кого-то лишать жизни. Скорее он относится к этому как к работе: вроде бы и ходить надо, потому что зарплату получать нужно, однако от процесса удовольствия не получаешь. К тому же, он и сам понимает, что недостаточно силен в открытом противостоянии, однако убив многих людей… Кто знает, возможно Ахриман получит свою должную силу? Да, в отличие от многих других людей и нелюдей, Эвенджер прекрасно понимает свои слабости и никчемность своего существования в целом. Он часто может сказать, какой же он неудачник и слабак, что может слить гребанному волшебнику, что его Мастер – лох, так как умудрился призвать его. Он также легко осознает слабости других существ, но принимает их как должное. Из-за этого же он ненавидит других Героических Духов, так как те строят из себя невесть что и поголовно "фальшивки".
Также в первое время отталкивает его манера изъяснятся. Эвенджер довольно грубоват в общении с посторонними (т.е. почти со всеми) людьми. Он матерится, ругается, поливает всех и все помоями  – однако таков его стиль общения. Впрочем, если вдруг человек ему начинает в какой-то степени нравится, бесконечный поток оскорблений быстро сходит "на нет" и в его словах время от времени просто проскальзывает какое-нибудь грязное словечко и не более. От сленга и фамильярности, впрочем, тоже не отказывается.
Обожает сарказм. Особенно, ему нравится высмеивать людские пороки и грехи. Этот же факт, впрочем, не мешает ему же признавать добродетель среди людей. Более того, такие люди ему нравятся… В какой-то степени.
Другой забавной чертой, о которой могут знать не многие, юноша любит... Пофилософствовать. Обычно его тянет куда-нибудь в сторону эмоций, любви, смысла жизни и прочего. Да-да, любви. Это то чувство, которое он признает на том же уровне, что ненависть или добродетель. Вообще, любит поговорить на разные темы и с легкостью поддерживает разговор, конечно, если ему нравиться общаться с каким-либо человеком.
Ленив. Очень. Мог бы целыми днями валяться на пятой точке и поглядывать на телек, монитор, книгу или что-нибудь еще. К слову, его жажда убийства идет отсюда же – зная чем все закончится, ему просто хочется быстрей привлечь чужих мастеров и убить их. Или быть убитым. Всегда ищет самый простой путь, даже если он будет вести кровавой дорогой. Впрочем, приказ мастера не втягивать посторонних людей он выполнит, хотя в первое время и будет дуться.
Признает сильных людей. Легко подчиняется своему мастеру, если тот хоть раз продемонстрирует силу – в ином случае Эвенджер будет всячески стремиться запугать или убить своего партнера, так как эта война ему нафиг не сдалась.
Очень любопытен по своей природе. Интересуется всем, до чего доходит руки. Искренне восхищается чему-то новому. Не лжет и не врет, однако если человек сам заблуждается – юноша не будет того исправлять, предпочитая усмехаться над своей целью и ее тупостью/несообразительностью.
И последняя черта характера – он сильно привязывается к тем, кто его понимает и провел с ним значительное время. Пожалуй, его влечение к такому человеку настолько сильно, что он будет искренне желать смерти любому, кто косо глянет в сторону его знакомого. Да и одним лишь желанием дело может не ограничиться.

6. Внешность.
Будучи стертым из Авесты, у Эвенджера нет какой-либо физической оболочки. Он просто выглядит как худощавая тень человека с довольно высоким ростом. В преддверии битвы его тело трансформируется в подобие двуного волка: вытянутая собачья морда, появляются желтые глаза, ноги и руки получают когти, вырастает хвост, в целом становится массивнее. Возможны и другие мелкие изменения в теле, так как определенной формы у него нет.
Способен скопировать внешность другого существа. Точно известно, что он может копировать внешность людей (как минимум уровня волшебников), при этом она будет выглядеть не совершенно – возможно изменение цвета волос, тела или кожи. Так же могут проявиться татуировки. Скорее всего, это Ахриман делает специально.

7. Биография.
Какова может быть история человека, что стал Злом Всего Мира? Слезливая, жестокая, странная и чертовски глупая.
"Ненавистный" не появился из ниоткуда. Когда-то давно Эвенджер был обычным молодым юношей, что родился и вырос в небольшой деревушке. У него были любящие родители, девушка, хорошие друзья и верные соперники… Были мечты, желания, стремления, честь и гордость. Он был добр к окружающим, любил помогать и был просто хорошим парнем. Увы, так продолжалось недолго.
Люди жуткие существа. Они знали, что никогда не могут стать праведниками, ведь свои грехи, рожденные желанием, невозможно преодолеть, как бы они не старались. Однако если появится человек, ставший сосудом всего Зла, то он, будучи живым воплощением Тьмы, будет олицетворять все грехи человечества. И, так как он уже воплощает все Зло этого мира, то остальные люди просто не смогут быть злыми.
Веря в эту нелепость, явно помутненные рассудком жители выбрали наугад человека, что станет их "спасением". И, волей злого рока, жертвой стал этот хороший парень.
В один момент все, что у него было – рухнуло как карточный домик. Паренька схватили, заковали в цепи, вычеркнули его существование из Авесты и начали медленно превращать в сосуд зла: били, терзали, пытали, вырезали на его теле символы, проклинающие человечество, отрезали куски тела, вкладывали в него все известные грехи человечества. Каждый день он со страхом и непониманием смотрел на тех людей, что раньше были его семьей и друзьями, а теперь смотрели на него как на монстра и ненавидели всем сердцем. Он не понимал, почему на него пала такая участь. Что он сделал? Зачем все это? Почему ему так больно? Когда они, наконец, просто не дадут ему умереть?.. Из дня в день продолжался этот ад. Шокировано наблюдая бесчувственность окружающих его людей, что наделяли его своей злобой, у паренька осталось лишь презрение и ненависть к миру и человечеству, чье Зло с некоторого момента являлось им самим. В какой-то момент, эти два чувства вытеснили в нем все остальное – ненавидеть что-либо без причины стало для него нормальным, естественным процессом. Он считал, что мир и человечество стоят того, чтобы их презирать.
Поглощенный злобой, время проносилось мимо него подобно вспышкам молнии. Люди поддерживали в нем жизнь так, как только могли, дабы сосуд в один ужасный день не опустел... Люди, которые оставили его закованным в цепях боли и страха – его семья, любовь, родные и близкие, люди, которых он ненавидел – умерли задолго до его смерти. В деревне сменялись поколения, старые лица исчезали, появлялись новые. Его глаза видели взлёты и падения различных поколений, но сам мир не менялся под давлением обстоятельств. Птицы своим щебетанием ласкали его остатки слуха, зеленая трава все еще была мягкой даже после того, как на нее попала его кровь, а голубое, чистое небо – никогда не покидало его. Эвенджер понял, что, несмотря на все то, что человечество сотворило с ним, он всё ещё любил мир, а вскоре, когда смерть вот-вот была готова забрать его в свои объятья – он признал свою роль и простил людей за их грехи. Ведь хоть люди оскорбляли, боялись и презирали его, всё же, они почитали его как символ своего спасения. 
Жаль, что смерть не принесла ему долгожданного покоя. Его вынужденная жертва облегчила сознание людей, что были на грани безумия от своей идеи. И, сам того не осознавая, он стал Героической Душой, рождённой в соответствии с желаниями людей. Теперь он был частью Трона Душ, хотелось ему этого или нет.
Из-за своей специфичности, он никогда не должен был быть призван вновь в этот мир, но это все-таки произошло. В Третьей Войне семейство Айнцберн, использовав Авесту как катализатор, призвала Ангра-Майнью в этот мир. Какого же было их удивление, что вместо Персидского Бога Тьмы ими был создан слабейший за всю историю Слуга – обычный человек, не обладающий какими-либо способностями. И, конечно, все закончилось довольно быстро.
Не успев даже толком насладиться свободой, Эвенджер погиб еще в самом начале войны. Не сумев обрести и грамма должной силы, он и его мастер были жестоко убиты. Остаточная прана слуги должна была осесть в Граале для исполнения желания, но что-то пошло не так. Его бессмертная сущность застряла в нем, развращая тем самым всю систему призыва. Но что-то пошло не так... В какой-то момент он почувствовал, что более его тело не сдерживает Грааль. Более того, он все еще был жив и, видимо, находился в каком-то лесу. И, раз уж дело пошло совсем наперекосяк – он не чувствовал, что связан контрактом. Что произошло и какого черта вообще тут происходит – ему еще только предстояло узнать.

8. Имущество вашего персонажа.
Заврич и Таврич – два клинка с несколькими лезвиями. Количество лезвий облегчает блокирование атак, позволяя наносить контрудары вторым клинком. Число лезвий увеличивается за каждого убитого противника. Довольно легко ломаются, хотя и крепче обычного оружия.

9. Цели вашего персонажа.
Несмотря на все шутки – истинное желание Эвенджера – просто жить как счастливый человек, окруженный любящими людьми.
http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

10. Частота посещения.
Каждый день. Посты? В день могу выдать несколько, правда, обычно дальше одного никуда не уходит.
Разумеется, могу временами исчезать на два-три дня по некоторым причинам или больше – но уже с соответствующим оповещением.

11. Связь.
У админа имеется.

Отредактировано Avenger (Ср, 4 Фев 2015 18:30:46)

+1

2

Принято

0


Вы здесь » Fate/End of Era: New Dawn » Анкеты: принятые » Эвенджер [Avenger] [Third War]