Вверх страницы
Вниз страницы

Fate/End of Era: New Dawn

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/End of Era: New Dawn » Анкеты: принятые » Инга Хёгберг


Инга Хёгберг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя вашего персонажа.
Инга Хёгберг
2. Раса вашего персонажа.
Человек
3. Характеристики.
Сила - E
Ловкость - D
Выносливость - C
Удача – D+
Магическая Энергия – E+

4. Навыки и способности.

5. Характер.
Очень скромный и спокойный человечек. Дружелюбная и светлая натура, которой претит предательство, разрушение и злые действия. Инга – человек с большим сердцем. Ее доброта перерастает в наивность, а живой характер изменяется под воздействием внешних условий. Гордая дочь своего рода, она начисто лишена храбрости героев прошлого и довольно неуклюжа в повседневной жизни, особенно в окружении посторонних. Зато упряма, как всякий житель Скандинавии, причем упорствует по пустякам и не уступает даже в мелочах, которые кажутся ей делом принципа. Но к гласу разума прислушивается, хоть ее логика и может показаться остальным странной.  Спокойная, редко что может ее полноценно смутить или возмутить до глубины. На ее лице отображается лишь малая часть эмоций, которые сжигают ее изнутри. Начисто лишена снобизма волшебников, а также не разделяет их идеалы. Превосходно обучена этикету высшего общества, умеет держать и подать себя в обществе аристократов, хоть и начисто лишена даже намека высокомерие. Любит сладкое и острое, традиционную музыку и красивые вещи. Не любит жару и злых людей.

6. Внешность.
Обладательница длинных пепельных волос, Инга сразу бросается в глаза в толпе. Ее лицо пришлось бы в пору какой-нибудь принцессе: точеное, словно из мрамора, ничего лишнего, острый подбородок и средней длинный нос, тонкая линия губ, узкие скулы и большие серые глаза с длинными ресницами. Фигура под стать лицу – подтянутая, изящная, с узкой талией и умеренно длинными руками и ногами. Грудь второго размера.
Одеваться любит в красивую и одновременно удобную одежду. Но ее нередко можно увидеть на улице в платье, больше подходящем какому-нибудь балу или приему.

7. Биография.
Род Хёгберг ведет свои корни в Эру Богов, к дочери легендарного конунга Хегни, прославившегося своим ненасытным клинком. Много поколений сменилось, воины превратились в волшебников, но старая кровь сохранила свое влияние, в любой момент превращая ее носителей в настоящих берсерков. И хотя теперь они прозябают в нищете и бесславии, у них остались частички своей гордости.
Инга Хёгберг родилась  шестнадцать лет назад в небольшом полуразвалившемся поместье под названием «Хексберг», что находится неподалеку от Стокгольма. Ее отец, волшебник Ассоциации, погиб за месяц до ее рождения и все заботы по обучению и уходу за ребенком взял на себя дядя – престарелый и крайне слабый волшебник по имени Ингвар. На деле же, заботы по уходу взяли на себя его дочери – Альма и Ракель, которые были соответственно на восемь и двенадцать лет старше. Кроме них, у Инги оказалась целая куча родственников, включая богатого  троюродного дядюшку Альбрехта по маминой линии. Сама же мама мало интересовалась ребенком – она покинула поместье почти сразу после родов и отправилась в Африку, тщетно пытаясь найти убийц своего мужа. Несколько лет она писала дочери письма, а потом исчезла, словно растворившись в воздухе. Дядюшка решил ничего не говорить племяшке, ведь он все понял: жена его брата все-таки нашла убийц своего мужа.
Жизнь в поместье была похожа на сонное болото. Превращаясь из прелестной лолиты в не менее прелестную молодую девочку, Инга изнывала от бездействия. Ее кровь бурлила, напуская на нее ведения старины да изредка побуждая к шалостям. Помимо традиционных занятий волшебством, в которое входила скандинавская рунная магия и традиционное заклинательство западных волшебников, Инга нарезала круги вокруг поместья, на несколько суток убегала в ближайший лес, где сестричка Ракель учила ее выживать в самых суровых условиях. Сестра делилась с ней своими мечтами – она мечтала о том, что сможет вернуть прежние времена на землю. Эра Богов, Эра Героев… Инга грезила прошлым, совсем забывая о будущем. А оно виделось нелицеприятным. Сначала общая разруха и падение Часовой Башни, потом проблемы с многочисленными кредиторами среди волшебников Эстрей. Дядя отчаянно искал выход из положения, но его не находил. Впрочем, Инге до этого не было дела – она крепко сдружилась с Ракель, детская привязанность переросла в что-то большее. Со временем Инга поняла, что разделяет ее идеалы. Ей тоже хотелось стать настоящей валькирией, достойной своих предков. А потом случилось происшествие – кредиторы пришли по душу дяди. Инга с Ракель находились в поместье, когда это случилось. Первой жертвой разъяренных волшебников стала Альма – заклинание превратило ее лицо в горелые ошметки, мгновенно убив среднюю сестру. Пытаясь защищить дядю, Ракель решила спрятать Ингу – она свернула статуэтке собаки голову, открывая тайный проход за камином, и силой затолкала туда упирающуюся девочку. Вскоре в гостиницу ворвались волшебники – грохот заклинаний, вскрики и грохот, прокатившийся по темному подземелью. Инга не могла вернуться обратно –стена не открывалась. Немного подумав, она решила найти другой выход и стала изучать подземелье, благо горящие призрачным светом магические светильники давали достаточно света. Тогда то она и обнаружила ржавый меч, небрежно вбитый в стену. Любопытная Инга попыталась вытащить железяку из камня стены, однако при этом лишь сильно порезалась и закапала своей кровью меч. Тогда-то клинок и вывалился из стены, словно его удерживала в ней какая-то сила. Рядом нашлись и небрежно прислоненные к стене ножны для него с потертым узором, они подходили для того, чтобы закреплять их ремнем за спиной. Вооружившись клинком, она продолжила путь и вскоре выбралась наружу неподалеку от поместья. Волшебников не было видно – заклинание Ракель просто испарило их, но и даром для девушки оно не прошло: сильнейшим откатом, будучи произнесенным без какой-либо подготовки, из нее высосало все жизненные силы, оставив на полу лишь изломанное тело. Инга лишь стояла рядом и чувствовала, как гнев пожирает ее изнутри. И лишь осознание того, что сестра пожертвовала собой ради нее, заставило Ингу успокоиться и пообещать себе, что она исполнит мечту Ракель. И тогда, ее руку пронзила резкая боль. На коже, словно выжженное клеймо, проступили багровые метки. Грааль выбрала девочку своим орудием.
Оставшись одна, Инга приложила все силы, чтобы выяснить получше про эти метки. Контакт родителей из Ассоциации, по прозвищу Клоун, приютил девочку на некоторое время. От него ей удалось узнать про ритуал Прикосновения Небес и таинство Призыва, а так же узнать получше про найденный меч – бесполезная ржавая железка оказалась легендарным артефактом рода, спрятанным до лучших времен. Клоун предложил ей поработать в качестве Мастера на остатки Ассоциации, добравшись в Японию своим ходом и Инга согласилась. Дайнслейф спал и ждал своего времени, а новоявленная Мастер решительно отправилась в город Фуюки, надеясь исполнить мечту Ракель и вернуть время, когда герои и боги бродили по земле. Все, что у нее было это старый ржавый меч в ножнах, горячее сердце и чистая душа. А что еще нужно для победы?

8. Имущество вашего персонажа.
Проржавевший Дайнслейф [Е+]
Легендарный артефакт - меч конунга Хегни, выкованный карликами и проржавевший до  основания. В текущем состоянии для ведения боя непригоден, да и свойства свои утратил.

9. Цели вашего персонажа.
Возвращение Эры Богов, как того желала Ракель.
http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

10. Частота посещения.
Пес его знает, постараюсь почаще. Играть смогу с понедельника
11. Связь.

0

2

Принято.

0


Вы здесь » Fate/End of Era: New Dawn » Анкеты: принятые » Инга Хёгберг