Вверх страницы
Вниз страницы

Fate/End of Era: New Dawn

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/End of Era: New Dawn » Анкеты: принятые » Эмия Широ [5th War, Heaven's Feel]


Эмия Широ [5th War, Heaven's Feel]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя вашего персонажа.

Эмия Широ

2. Раса вашего персонажа.

Человек, волшебник

3. Характеристики.

Сила – D
Ловкость – C
Выносливость – C
Удача – Е
Магическая Энергия – D+

4. Навыки и способности.

Волшебство (Ортодоксальное)
Ранг: D+
Подотрасль: заклинательство
Элемент: меч
Атрибут: Укрепление (С), Проекция (Градация Воздуха (В+~A)).
Техника: нет
Описание: Способность создавать копии предметов из магической энергии по их образу. Только копии оружия получаются точными, остальные предметы похожи лишь внешне; несмотря на это, неопытный глаз не сможет отличить их от настоящих. Созданное с помощью проекции оружие несёт большую часть свойств реального прототипа, что позволяет копировать Небесные Фантазмы и успешно применять их в бою, однако копии обладают рангом на единицу меньшим оригинала. Использование оружия в качестве Сломанного Фантазма (высвобождение всей запечатлённой в энергии с последующим уничтожением), позволяет приблизить проекции к оригиналу, повысив их ранг на единицу. В концепцию Истока Широ также входят алебарды, копья и защитные вооружения, однако на них он тратит в три раза больше праны. При этом, анализируя Благородные Фантазмы, имеет возможность прочитать способности и боевые умения владельца на примере Nine Lives Blade Works, однако имитированы чужие боевые техники будут со сниженной эффективностью.
Сюда же входит волшебство Укрепления, которое Широ использует для усиления тела на примере глаз, благодаря чему способен временно получить способность Острый Глаз ранга D.
Вместе с влиянием руки Арчера в Широ перетекли и знания об Unlimited Blade Works, однако тот не способен воплотить его Мраморную Реальность. Вместо этого, он обращается к чертежам для воссоздания сохранённых в нём Благородных Фантазмов. При этом, Широ не способен полноценно сгенерировать их даже используя знания Арчера  (на примере щита Аякса вместо семи лепестков воссоздав лишь четыре).

Фантазмы, которые Широ сможет копировать:|Закрыть

Kanshou & Bakuya
Ранг: С-
Тип: Анти-юнит
Парные клинки, используемые Эмией всю жизнь и ставшие своего рода символом. Чёрный меч олицетворяет собой Янь и имеет гексагональную структуру, в то время как белый клинок выступает ему противоположностью и символизирует Инь. Несмотря на довольно низкий ранг по сравнению с другими Небесными Фантазмами, парный стиль, затрачиваемое на проекцию время и количество необходимой праны делают их надёжными и максимально эффективными. Основное свойство мечей заключается в сильной связи друг с другом - брошенный клинок вернётся к владельцу покуда второй находится в руке, что работает и с новыми проекциями. Пассивно увеличивают физическую и магическую защиту владельца.
Широ способен использовать их усиленную версию, которая вызывается с помощью добавленного Арчером заклинания. В состоянии Overedge клинки наносят существенный дополнительный урон демоническим существам и монстрам. Ранг повышается на один.

Чант/Внешний вид|Закрыть

http://s016.radikal.ru/i336/1501/59/8de5d137cd1e.png

Shingi, muketsu ni shite banjaku
Chikara, yama wo nuki
Tsurugi, mizu wo wakatsu
Seimei, rikyuu ni todoki
Warera, tomo ni ten wo idakazu


http://s020.radikal.ru/i723/1501/2c/2b64e50d3395.png

Hrunting: Hound of the Red Plains
Ранг: C (В)
Тип: Анти-юнит
Демонический меч Беовульфа, используемый в качестве Сломанного Фантазма и стрелы, что преследует намеченную цель даже будучи отбитой, отражённой или в случае промаха. Заряженное праной, выпущенное из лука оружие способно достичь скорости Mach 10 на самом прямом пути к цели с перезарядкой в двадцать секунд до второго выстрела. На каждый последующий при постепенном увеличении объёма вложенной магической энергии уходит на пять секунд больше. Оставляет в полёте характерный красный след.

Внешний вид|Закрыть

http://s017.radikal.ru/i420/1501/d9/d7f95a543d11.png

Caladbolg II: The Fake Spiral Sword
Ранг: В (А)
Тип: Анти-юнит
Проклятый меч Фергуса Мак Ройча, модифицированный Эмией посредством Укрепления. Используется в качестве стрелы и Сломанного Фантазма ранга А. Лезвие меча окутывается в спираль и способно пробить любую цель - на своём пути оружие скручивает и искажает само пространство вокруг. При попадании взрывается столбом огня.

Внешний вид|Закрыть

http://s010.radikal.ru/i313/1501/a6/fa1dd01b37b6.png

Rho Aias: The Seven Rings that Cover the Fiery Heavens
Ранг: B+
Тип: Барьер
Щит Аякса Теламонида из Троянской Войны, единственный щит, который смог остановить копьё великого Гектора. Принимает форму цветка с семью лепестками, при этом каждый лепесток является барьером и равен по прочности крепостной стене. Имеет повышенную устойчивость к метательным снарядам и стрелам. Чтобы сформировать щит необходимо постоянно обеспечивать его праной, и если он повреждён, владелец испытывает боль и получает соответствующий урон. 

Внешний вид|Закрыть

http://s017.radikal.ru/i419/1307/21/e7bd9cb520a0.png

Nine Lives Blade Works: The Shooting Hundred Heads
Ранг: –
Тип: –
Благородный Фантазм Геракла, техника, которую тот использовал дабы одновременно уничтожить все сто голов Гидры, - бессмертного девятиглавого Змия - что вырастали обратно независимо от того, сколько раз были отсечены. Копируя меч-топор и чудовищную силу Берсеркера, Широ способен проецировать одну из вариаций данной техники и нанести одновременно, быстрее скорости звука, девять ударов, каждый из которых был достаточен, чтобы убить один раз Слугу.

Внешний вид|Закрыть

http://vignette1.wikia.nocookie.net/typemoon/images/1/14/Ninelives.jpg/revision/latest?cb=20110727004836

Excalibur: Sword of Promised Victory
Ранг: –
Тип: Анти-Крепость
Божественное оружие, выкованное самой планетой. Лучший среди Святых мечей. Мечты людей, которые объединились с желанием планеты и обрели материальную форму. Он охранялся духами планеты – феями, но был преподнесён Королю Артуру. Меч преобразует жизненную и магическую энергию владельца в свет, который создаёт завихрения воздуха и материализует поток чистого, абсолютного разрушения в форме света. Так как меч преобразует энергию владельца, он может подстраиваться под него. Широ может спроецировать оружие, однако после неминуемо погибнет.

Внешний вид|Закрыть

http://s020.radikal.ru/i703/1501/bd/20d2b2052f61.png

Око Pазума (Истинное)
Способность воспринимать и оценивать увиденное. Навык, приобретённый спустя многолетние тренировки и потому доступный каждому человеку.
• С: Спокойный анализ ситуации в битве, с помощью которого делаются определённые выводы, позволяющие избежать затруднительного положения. Если есть вероятность успешной контратаки, это умение в некоторой степени повышает шансы на успех. Является не результатом таланта, а огромного боевого опыта. В случае Широ, большей частью является подсознательным знанием, "вливающимся" в него из руки Арчера.

Продление битвы
Способность персонажа эффективно вести сражение независимо от того, в каком состоянии он находится.
• С: Несмотря на то, что практически все волшебники могут исцелять свои раны и терпеть огромное количество боли за счёт одной лишь выносливости и сильной воли, наличие повреждений всё равно снижает их боеспособность. С этим же навыком, снижения боеспособности не происходит независимо от нанесённого персонажу урона. В боевом приложении, данный навык позволяет персонажу уходить в глухую оборону и даже выживать при получении смертельного ранения.

Владение оружием (лук)
Способность персонажа эффективно использовать лук.
• А: Уровень мастера. В прошлом Эмия Широ состоял в клубе лучников при школе, и, пока состоял в нём, промахнулся всего один раз, причём предупредив о том, что промахнётся. На данную способность также повлиял боевой опыт Арчера.

5. Характер.

Будучи в детстве единственным выжившим в мистическом пожаре, Широ имеет своего рода психологическую травму - он испытывает вину по отношению к тем, кто не был спасён и умер, по причине чего пренебрегает собой, справедливо считая, что должен жить ради других. Словно бы пытаясь искупить эту самую вину, которая никогда не будет в полной мере "отплачена", тот совершенно искренне и бескорыстно помогает каждому человеку, зачастую игнорируя собственные нужды. И в экстренной ситуации юноша готов пожертвовать жизнью ради спасения близкого так, словно бы его существование не имело никакой ценности.
Его желание "спасти всех" реализовывалось посредством идеала о Защитнике Справедливости, недостижимой цели, к которой тот стремился. Связанный обещанием, юноша не мог и предположить, как в один момент будет вынужден встать между решением следовать ему или бросить. Жертвовать меньшинством ради спасения большинства и защитить от смерти одного, чтобы умер другой - таков был удел его идеала, который он мог принять и продолжить ему следовать. Только вместо него Широ выбрал пожертвовать многими, если не всем человечеством, дабы помочь одному единственному человеку.
Только подобное решение не изменило ядра его сущности. Обратной стороной медали его целеустремлённости является упрямство, доходящее до крайности, когда ничто не способно изменить принятого им решения или взгляда независимого от того, насколько ошибочными те могут быть. Бескомпромиссный борец, уверенный в своей правоте и не идущий на уступки ни под каким предлогом, он будет отстаивать их до конца и направит всю доступную ему агрессию на любого, кто встанет на его пути. Готовый на любые крайности, неминуемо порождая таких же непримиримых врагов, Широ безжалостнейшим образом избавиться от них в открытом противостоянии используя все доступные ему средства.
И подобное для него лишь естественно.

6. Внешность.

Рост: 167 см
Вес: 58 кг

http://s009.radikal.ru/i310/1501/74/868c970307d8.png

7. Биография.

– Жертва мистического пожара, порождённого результатом Четвёртой Войны Грааля, Широ был спасён Эмией Кирицугу, вложившим в него ножны Экскалибура, Авалон. Покрытое слезами лицо спасителя мальчик запомнил на всю свою жизнь, и в будущем не раз к нему возвращался... каждый раз чувствуя вину перед теми, кто, в отличие от него, был сожжён заживо или остался умирать.
– Мужчина, назвавшийся Эмией Кирицугу, усыновил потерявшего семью и дом Широ. Мастер Четвёртой Войны Святого Грааля, тот был волшебником - после двух лет просьб он всё же взял мальчика в ученики, пускай и считал, что волшебство приносит лишь разрушение. Но это было не важно, Широ восхищался им и старался во всём ему подражать, со временем перенимая мировоззрение и, впоследствии, даже его идеалы Защитника Справедливости. И та тихая ночь, когда это произошло, ознаменовало собой второе ключевое событие жизни.
– После смерти мужчины Широ остался верен данному обещанию и слепо преследовал установленную цель, совершенно бескорыстно помогая всем, кто обращался к нему за помощью. Пускай приёмный отец научил его лишь неполноценной базе, юноша ночами продолжал ежедневные тренировки, совершенствую то малое волшебство, которым он обладал. Пока, спустя годы, из-за глупой случайности не стал участником Пятой Войны Грааля, призвав себе в Слуги Сэйбер. Появление прекрасной, освещённой лунным светом, девушки в его заброшенном хламом сарае заняло место третьего самого яркого воспоминания.
– После разговора с Наблюдателем Церкви, призванным следить за ходом Войны, Широ принял решение участвовать в ней ради спасения всех, кто может стать её жертвой. Вместе с Сэйбер, он организовал ночные патрули по городу, и в одном из них столкнулся со своим другом времён додзё лучников и одноклассником, Мато Синдзи, также оказавшимся участником Войны.
– На следующую ночь они отправляются в Храм Рюдо, где встречают смертельно раненную Кастер и её мёртвого Мастера.  Сэйбер добивает её, однако на следующую ночь, встретившись с Арчером и Тосакой, они застали Мато Зокена с воскресшей Кастер. Избавившись от обоих, они решили вновь исследовать Храм Рюдо, однако вскоре разделились. Перед Широ вновь предстал Зокен, прежде убитый, и вместе с тем, как неизвестным ему образом погибла Сэйбер, юноша напал на него, но вмешался Ассассин. На помощь ему пришла Райдер, прежде убитая Слуга Синдзи, убедив, что её приказом было обеспечить его сохранность.
– В дом к Эмии пришёл Синдзи и потребовал вернуть обратно его сестру Сакуру, однако Широ отказался. Вскоре тот похитил её и потребовал встречи в школе сугубо между ними. На месте, на юношу нападала Райдер, но приход Арчера и Тосаки Рин спас его. Вместе с развитием событий настоящим Мастером Райдер оказалась Сакура, которая вынуждена участвовать в Войне под страхом смерти от имплантированных в её тело червей Мато Зокена.
– Котомине Кирей провёл над Сакурой операцию с целью продлить девушке жизнь. Тем временем Арчер поставил перед Широ вопрос - остаться верным своим идеалам и позволить убить Сакуру, тем самый спасая людей, которым она может навредить, или же бросить их ради одного человека. Проконсультировавшись с Илией, тот выбрал второе, намеренный защитить девушку. Он остановил Тосаку от попытки убить свою сестру, что закончилось разрушением их кооперации.
– Вместе с Сакурой юноша решил предупредить Илию о нависшей в лице Зокена угрозе и Тени, что с каждой ночью становилась всё активней. Там он встретился с Тосакой и Арчером, однако оба пришли слишком поздно - Зокен уже напал на замок Айнцбернов вместе с Тенью, и в битве против Тёмной Артурии и Ассассина Берсеркер потерпел поражение. Хоть им и удалось спасти Илию, в столкновении с Тенью получил смертельные повреждения Арчер и лишился руки Широ.
– С помощью духовной хирургии Кирей заменил потерянную конечность рукой Арчера. Тем временем Зокен вызвал к себе Широ и рассказал ему о сущности Сакуры. Юноша был во второй раз вынужден выбирать между жизнями невинных людей и близким человеком, и после долгих раздумий принял решение окончательно бросить собственные идеалы, забыть о желании стать Защитником Справедливости и жить, чтобы защитить Сакуру. В то время девушка поняла о происходящем и решила встретиться с Зокеном сама. Когда Широ узнал о её побеге и пришёл в особняк семейства Мато, он нашёл лишь труп Мато Синдзи.
– Тёмная Сакура похитила Илию, и Широ с Рин отправились в церковь вместе с Райдер. После некоторых обсуждений Кирей присоединился к Широ и оба отправились в замок Айнцбернов спасать Илию. Им это удалось, однако их преследовал Тёмный Берсеркер и Ассассин. В итоге они разделились, и Широ вынужден был сражаться с настигшим их гниющим Гераклом, окончательно потерявшим последние остатки разума. Не способный сражаться с ним одним лишь усиленным Чёрным Ключом, не сумев удержать развалившуюся и исчезнувшую проекцию каменного меча, он решил использовать руку Арчера. Скопировав технику Геракла и его огромную силу, тот нанёс ему восемь последовательных ударов Фантазмом, однако не успевал совершить девятый перед тем, как на него обрушится меч гиганта...

8. Имущество вашего персонажа.

Artificial Phantasm
Рука Героического Духа Эмии Широ, заменившая юноше потерянную. "Чужеродный объект", выступающий в качестве результата соединения двух разных тел посредством духовной хирургии. Подобное стало возможным лишь по причине того, что Арчер и Широ - один человек, по причине чего не возникает отторжения организмом, в то время как сама рука продолжает функционировать как его собственная, несмотря на исчезновение из мира самого Слуги. Соединённая с Магическими Цепями, она остаётся в мире за счёт выделяемой ими праны.
Каким бы подходящим носителем не был Широ, он не может использовать Фантазм без угрозы быть поглощённым - с духовной точки зрения рука гораздо сильнее его сущности. Более того, она влияет на разум и тело, доводит физические параметры юноши до уровня Героического Духа, изменяет образ мышления и подсознательно наполняет основами волшебства Проекции, боевым опытом и знаниями Эмии даже будучи запечатанной.

Shroud of Martin
Святая Плащаница, использованная Котомине Киреем для нейтрализации эффектов пересаженной руки Эмии. Несмотря на то, что ткань перекрывает Магическим Цепям Арчера доступ к телу Широ, поток праны всё равно постоянно циркулирует по организму - даже если не используется волшебство - и Фантазм реагирует на неё попыткой активироваться.

Avalon: The Everdistant Utopia
Ножны Экскалибура, олицетворение утопии, что ищет Король Артур. Их обладателю даруется регенерация, позволяющая восстанавливать критические и смертельные повреждения. Небольшие раны легко исцеляются, и даже  отсутствующие части тела и уничтоженные жизненно-важные органы вроде сердца могут быть быстро восстановлены в критический момент перед смертью. Абсолютно бесполезный с точки зрения магического артефакта, работает в качестве Благородного Фантазма Мастера при призыве Сэйбер.

9. Цели вашего персонажа.

Убить Зокена и остановить Войнy дабы Сакура могла прожить нормальную жизнь.

http://uploads.ru/i/E/F/f/EFfl7.png

10. Частота посещения.

Ежедневно.

11. Связь.

skype - tokuja

Отредактировано Ariton (Вт, 13 Янв 2015 13:45:44)

+1

2

Принято.

0


Вы здесь » Fate/End of Era: New Dawn » Анкеты: принятые » Эмия Широ [5th War, Heaven's Feel]