Вверх страницы
Вниз страницы

Fate/End of Era: New Dawn

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/End of Era: New Dawn » Информаторий » Краткое содержание игровых событий.


Краткое содержание игровых событий.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сокращенное переложение основных сюжетных событий.

Примечания:

В описание попадают только те игровые ветки, которые по сюжету продвинулись существенно дальше стартовой точки.
Описание не всегда линейно - некоторые события могут происходить параллельно друг другу, либо наоборот серьезно опережать или отставать по времени.
Часть описанных событий была оставлена за кадром и не разворачивалась непосредственно в игре.

0

2

18 декабря.

«Тысячелетие» пришвартовывается в доках Фуюки примерно в три часа ночи. Представители Часовой Башни спешат разбить лагерь и немедленно приступают к возведению укреплений вокруг гавани и ее окрестностей. Путешествовавшие вместе с ними Наблюдатели (смешанный отряд из Экзекуторов, Экзорцистов и – что держится в секрете от Ассоциации - Рыцарей-Тамплиеров) отправляются в старую церковь Фуюки. По прибытии туда, между ними вспыхивает конфликт по поводу роли, которую они должны играть в этой войне. Представители Ассамблеи Восьмого Таинства в основном желают лишь добросовестно исполнить роль арбитра в Войне и тем самым показать мощь своей организации, в то время как Тамплиеры считают, что им нужно захватить Грааль сами, чтобы тот не достался волшебником. Ожесточенный спор между Сиэль и Санкрайдом Фахном, который кончается соглашением  - Экзекуторы будут заниматься патрулированием улиц и сохранением тайны Войны, а Тамплиеры останутся в церкви и будут сторожить ее, а решение по поводу того что делать с Граалем будет принято по обстановке.

Ночь проходит относительно спокойно, но с восходом солнца начинается чертовщина.  Обустройство лагеря волшебников оказывается прерваны внезапным появлением Сэйбер Альтер. Перенесенная временной аномалией из Пятой Войны Грааля, Артурия Пендрагон пребывает в некотором недоумении относительно происходящего, что впрочем, несколько не мешает ей подавить сопротивление волшебников, а затем в добровольно-принудительном порядке заключить договор Слуги с их предводителем – Вэйвером Вельветом, более известным как Эль-Меллой Второй. Лорд Ассоциации не испытывает энтузиазма по поводу своей новой Слуги, однако обстоятельства не оставляют ему иного выбора.

Не лучшим образом складывается и утро Тосаки Рин. Прибыв в город из-за слухов о возможном повторении Войны Грааля, волшебница решает проверить, как идут дела у Айнцбернов и Мато. Особняк последних пустует, а отправившись в замок алхимиков, волшебница неожиданно для себя сталкивается с Максимилианом фон Айнцберном и его Слугой – таинственной беловолосой женщиной, принадлежащей к классу Райдер. Приняв ее за Мастера, хозяин вражеского замка пытается поймать волшебницу, однако неожиданно для всех на выручку ей приходит грозный герой Кухулин – Лансер Пятой Войны, также перенесшийся из прошлого.

Тем временем, в гавани вновь происходит ЧП – и, что характерно, практически идентичное первому. Неизвестный Слуга, принадлежащий к классу Сэйбер и одетый в самурайские доспехи цвета морской волны, приезжает в гавань. Без труда выдержав шквальный огонь заклинаний охранников, он требует встречи со Слугой, находящейся в гавани. Решив защитить своих новых подданных, Сэйбер Альтер встречается к ним лицом к лицу, однако вместо дуэли, Синий Сэйбер неожиданно предлагает ей отправиться на свидание, желая поближе познакомиться с восьмой Слугой. Из разговора с ним, Артурия узнает, что Шестая Война Грааля длится уже не меньше недели, и после недолгих колебаний принимает предложение, в надежде, что тот расскажет ей что-нибудь еще. Позаимствовав у волшебников мотоцикл, Героические Души Меча едут в центр города.

Примерно в это же время, обзаводится Слугой и Вероника Лефевр – одна из Мастеров, лояльных Ассоциации. Используя святую реликвию, она призывает Слугу класса Сэйбер – знаменитую Жанну д’Арк. Легко найдя между собой общий язык, девушки решают сразу заняться формальностями и отправляются к Наблюдателю. По пути к нему они неожиданно встречают еще одного гостя из прошлого – Эмию Широ.

Перенесенный из того же потока времени, что и Темная Сэйбер, бывший Мастер Пятой Войны сбит с толку и растерян, а потому беседа не складывается – обменявшись парой фраз, волшебник спешит в здание церкви, надеясь найти ответы на мучающие его вопросы.  В свою очередь, Жанна и Вероника раздумывают посещать это место – Орлеанская Дева чувствует исходящую от него скверну и понимает, что храм более недостойн зваться домом божьим. Они собираются уходить, однако тут же подвергаются нападению Темного Берсеркера – героя Пятой Войны, также попавшего под действие темпорального искажения.

Понимая, что ей не удастся одолеть такого могучего Слугу, Жанна велит Веронике бежать, а сама отважно принимает бой, надеясь отвлечь внимание машины смерти на себя. Увы, ее благородный поступок лишь играет на руку новому Мастеру Берсеркера - загадочному волшебнику по имени Мститель, устроившему засаду у Церкви.  Его план весьма просто прост: пока его Слуга связывает боем вражеского, он сам должен будет напасть на беззащитного Мастера и отобрать его Командные Заклинания. К несчастью для него, госпожа Лефевр оказалась ему не по зубам. Проиграв ей, волшебник расстается с жизнью, однако успевает перед смертью использовать  свою последнюю Метку Мастера, чтобы приказать Гераклу уничтожить лагерь волшебников Ассоциации. Под его действием, сила сына Зевса возрастает до и немыслимых высот, и  одним ударом сметает со своего пути Орлеанскую Деву.

Кажется, что город обречен, но внезапно на сцене появляются герой Третьей Войны – Карна, Слуга класса Лансер. Он был перенесен из будущего несколько часов назад и своим появлением спас отряд церковников от чудовищного Слуги неопределенного класса – почувствовав присутствие Героической Души, он скрылся. Уцелевшие церковники предложили Карне встать на их сторону и считая своим долгом победить зловещее создание, герой согласился, избрав в качестве Мастера молодую экзорцистку по имени Карен Ортензия.

Тем временем, к Фуюки приближается Аоко Аозаки. Еще не добравшись до самого города, носительница Пятой Магии понимает, что знакомая, посоветовавшая ей искать источник темпоральных пертурбаций в Фуюки, оказалась права. Время в самом городе и его окрестностях искажено намного сильнее, чем в любой другой точке Японии – не так серьезно, чтобы на это могли обратить внимания простые люди, но достаточно серьезно, чтобы вызвать у нее подобие морской болезни. Недомогание заставляет ее покинуть свой автобус и добираться до города пешком, так чтобы организм сумел адаптироваться к нестабильности.

В пути она случайно натыкается на заброшенное святилище Инари и решает провести там пару часов и передохнуть. Вскоре после этого, туда - также случайно – попадает взрослый Эмия Широ, который вернулся на родину из-за слухов о повторении Войны Грааля. Встреча проходит достаточно мирно – они делятся информацией и пытаются составить картину происходящего, однако затем их беседу прерывает появление Инги Хёгберг – одного из Мастеров Войны, лояльных Ассоциации (о последнем они не знают). Волшебница (из-за поломки транспортного средства тоже идущая к городу пешком) является обладателем проклятого меча, уже знакомого Широ по прошлым Войнам. Из-за Дайнслейфа (оружие носит такое имя) между ними возникают определенные разногласия и после беседы на повышенных тонах, Инга покидает общество Мисс Синевы и Защитника Справедливости.

Из-за ухудшившейся погоды, последние решают переночевать в храме, однако их сон оказывается прерван - словно не дождавшись, пока Аоко придет к ней, временная аномалия приходит к носительнице Магии, в виде короткого, но интенсивного завихрения времен, которое выбрасывает в современность пришельца из Третьей Войны – Эвенджера, Героическую Душу Мести.

Не имея личности и сознания в подлинном смысле этого слова, Слуга, тем не менее, «осознает», что ему нужен Мастер и «просит» Аоко заключить с ним контракт. Изучив пришельца и к своему удивлению обнаружив что его природа скорее всего является проявлением Третьей Магии, Аозаки соглашается. Получив «якорь» для существования в современности, Эвенджер – по-прежнему повинуясь инстинктам – собирается принять более подходящую форму. Он принимает облик Эмии Широ (с помощью навыка Трансформации), а так же заимствует его личность и воспоминания (благодаре Авесте и высокому уровню Самомодификации). В теории, ему также полагалось попытаться убить Широ, чтобы поглотить его духовное ядро, однако проявившаяся личность Защитника Справедливости находит такие действия неприемлемыми.

Пока все трое беседуют между собой, к храму прибывает отряд волшебников из Ассоциации. Благодаря Инге, благополучно добравшейся до города, им удается узнать о присутствии в Фуюки Эмии Широ и, что более важно, носительнице Пятой Магии, в силу чего они считают нужным отправить людей для того чтобы узнать, какова ее роль в текущих событиях и не является ли она одним из участников этой Войны. Возглавляет отряд Нейтан Дрейк - волшебник, втайне от своих коллег, избранный Граалем в качестве Мастера.

В свою очередь, Инга  благополучно добирается до специально подготовленной для нее резиденции, однако не успевает она перевести дух, как Мастерская подвергается нападению. За ним стоит Слуга класса Ассасин, одна из 19-ти Хассан-и Саббахов. Лишившаяся Мастера по каким-то причинам, убийца ведет сложную игру, надеясь обмануть девушку – заставить ее провести ритуал призыва наспех, помешать его нормальному проведению, и притворится, что та вызвала ее. Ее планы ждет частичный успех: Инге удается призвать ирландского воителя по имени Коналл Кернах, однако из-за вмешательства Хассан он приземляется на первом этаже и оказывается, лишен полноценной связи с Мастером. Воспользовавшись этим, Ассасин предстает перед Ингой в качестве Слуги, и уносит ее прочь, оставляя Райдера наедине с Дариусом Ленгом – неудачливым телохранителем молодой волшебницы.

+4


Вы здесь » Fate/End of Era: New Dawn » Информаторий » Краткое содержание игровых событий.